LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:

Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 10 из 35«12891011123435»
Модератор форума: zAdmin 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Здоровье » Употребление алкоголя (Вредно или полезно?)
Употребление алкоголя
Употребляете ли Вы спиртосодержащие напитки?
1.Да, каждый день, а че такова?[ 2 ][3.17%]
2.Да, я любитель выпить![ 18 ][28.57%]
3.Да, крайне редко.[ 21 ][33.33%]
4.Нет, но бывает[ 12 ][19.05%]
5.Категорически НЕТ!! Никому не советую!!![ 10 ][15.87%]
Всего ответов: 63
Fire_prevention (Offline)Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:44 | Сообщение # 91
Quote (vono616)
По данным на 2009 год,

В Норвегии сухой закон был с 1916 по 1927 годы и всё.
Остальные перечисленные страны являются исламскими государствами и употребление алкоголя (опьяняющих напитков) там прямо запрещено в Коране. Но даже в некоторых исламских странах сухой закон лишь на бумаге, на государственном уровне, и не все его придерживаются.

Fire_prevention (Offline)Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:47 | Сообщение # 92
Quote (ewill)
А если не получится, - в печь! cool

wacko wacko wacko

РОМАшка (Offline)Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:33 | Сообщение # 93
Quote (vono616)
сухой закон в различной степени строгости

Вот именно, РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ!!! У нас тож ночью не продают алкоголь, такая же различная степень получается.!!!!!

Я ВСЕГДА БУДУ ЛЕТАТЬ!!!! (...на крыльях или на метле- зависит от тебя, дорогой!)

vono616 (Offline)Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:38 | Сообщение # 94