LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:

Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 25 из 35«1223242526273435»
Модератор форума: zAdmin 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Здоровье » Употребление алкоголя (Вредно или полезно?)
Употребление алкоголя
Употребляете ли Вы спиртосодержащие напитки?
1.Да, каждый день, а че такова?[ 2 ][3.17%]
2.Да, я любитель выпить![ 18 ][28.57%]
3.Да, крайне редко.[ 21 ][33.33%]
4.Нет, но бывает[ 12 ][19.05%]
5.Категорически НЕТ!! Никому не советую!!![ 10 ][15.87%]
Всего ответов: 63
zAdmin (Offline)Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:03 | Сообщение # 241
Padonok, не боись - разбаню. Шутить то можно smile
сраться-ругаться нельзя

Fire_prevention (Offline)Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:05 | Сообщение # 242
Если забанят пишите на мыло fire@ku66.ru biggrin biggrin biggrin biggrin

Padonok (Offline)Дата: Вторник, 12.04.2011, 09:38 | Сообщение # 243
zAdmin, ну мы тут такого нашутить можем))) А борцы наши люди сурьёзные, как никак о будующем России думают, чувством юмора не особо то природой награждены, начнут тут кляузы во все инстанции слать)))

Padonok (Offline)Дата: Вторник, 12.04.2011, 10:18 | Сообщение # 244