LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:

Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 9 из 35«1278910113435»
Модератор форума: zAdmin 
Форум » ОБЩЕНИЕ » Здоровье » Употребление алкоголя (Вредно или полезно?)
Употребление алкоголя
Употребляете ли Вы спиртосодержащие напитки?
1.Да, каждый день, а че такова?[ 2 ][3.17%]
2.Да, я любитель выпить![ 18 ][28.57%]
3.Да, крайне редко.[ 21 ][33.33%]
4.Нет, но бывает[ 12 ][19.05%]
5.Категорически НЕТ!! Никому не советую!!![ 10 ][15.87%]
Всего ответов: 63
Northeg (Offline)Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:14 | Сообщение # 81
себя отучивай бред писать...

vono616 (Offline)Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:18 | Сообщение # 82
каждый видит то, что но сам хочет...

Шампанское по утрам пьют только аристократы и дегенераты

Padonok (Offline)Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:24 | Сообщение # 83
vono616, и каким способом ты их отучать думаешь? Ужесточением законов? Так мы это уже проходили не помогает. Культуру в массы надо продвигать, качество жизни улучшать а не хернёй всякой страдать.
Quote (vono616)
а ещё можно отучивать культурно пьющих от этой заразы. т.к. если не будет культурно пьющих, тогда и не будет алкоголиков. представьте: вы приходите на сад, а там всё заросло. что вы будете срывать макушки сорняков или вырывать их с корнем??? вот и здесь также...

Я тебе ещё раз говорю, что под эту формулу я тебе подведу всё что угодно. Всё хорошо в меру, а радикальные способы либо да, либо нет, ни к чему доброму не приведут

РОМАшка (Offline)Дата: Пятница, 28.01.2011, 20:36 | Сообщение # 84
Quote (vono616)