LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 5 из 9«123456789»
Модератор форума: zAdmin, ewill 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Духовный мир » Секта (Что такое секта и есть ли секты в нашем городе?)
Секта
Padonok (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:54 | Сообщение # 41
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
Dimm, кстати да, предлагаешь им в ответку такую же хрень какую нибудь мигом сваливают. Администратор, это которые кедры то садят что ли? Но они вроде как безобидные. Кстати секты могут и прикрываться вполне благими целями. Есть у нас в городе организация, "Жемчужина" по моему, зависимости короче лечат, так вот пока я не узнал их порядков я думал это действительно благотворительная организация. Но их правила и порядки больше на безумие похоже: никакого телевидения, никаких книг не одобренных наставником, выход за периметр раз в год и то если наставник позволит, никакого секса (а люди там годами живут) и постоянные молитвы и работы на благо братства. Это лишь то что я узнал, а какие у них там ещё заморочки есть остаётся только догадываться

 
РОМАшка (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:22 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 416
Репутация: 14
Quote (Padonok)
выход за периметр раз в год и то если наставник позволит, никакого секса (а люди там годами живут) и постоянные молитвы и работы на благо братства.

А где они живут-то? Это бесплатная раб сила же. Наверное ещё чтоб вступить туда- имущество всё продать надо и подарить денЮжки, на благтворителсть?! Люди ваще что ли с ума сходят????? wacko Очевидного не видят!!!! wacko


Я ВСЕГДА БУДУ ЛЕТАТЬ!!!! (...на крыльях или на метле- зависит от тебя, дорогой!)
 
Padonok (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:29 | Сообщение # 43
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
РОМАшка, ну у нас этот филиал в районе Боготёнкова-Рыбникова, а так они где то под Первоуральском расположены. На счёт имущества не знаю, но "отказаться от всего мирского и слушать только наставника" это у них за главное правило

 
РОМАшка (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:46 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 416
Репутация: 14
...ага! Отказаться от мирского, точнее нажитого, кровью и потом заработанного! Сами себюе придумали "Бога"... Идиотизм! wacko wacko wacko

Я ВСЕГДА БУДУ ЛЕТАТЬ!!!! (...на крыльях или на метле- зависит от тебя, дорогой!)
 
Padonok (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 16:50 | Сообщение # 45
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
И главное предлог то какой для этого выбрали "наркомания и алкоголизм" понимают что отчаявшиеся люди приходить будут, а в отчаяние человек может в любую хрень поверить. Вообще все кто создают эти секты мастерски психологией владеют

 
РОМАшка (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:00 | Сообщение # 46
Группа: Заблокированные
Сообщений: 416
Репутация: 14
Quote (Padonok)
человек может в любую хрень поверить. Вообще все кто создают эти секты мастерски психологией владеют

Слабохарактерные и внушаемые. Тут мало гипноза, наверное чем-то подпаивают ещё, психотропным, чтб глва не думала. :'(


Я ВСЕГДА БУДУ ЛЕТАТЬ!!!! (...на крыльях или на метле- зависит от тебя, дорогой!)
 
РОМАшка (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:00 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 416
Репутация: 14
Quote (Padonok)
человек может в любую хрень поверить. Вообще все кто создают эти секты мастерски психологией владеют

Слабохарактерные и внушаемые. Тут мало гипноза, наверное чем-то подпаивают ещё, психотропным, чтб глва не думала. :'(


Я ВСЕГДА БУДУ ЛЕТАТЬ!!!! (...на крыльях или на метле- зависит от тебя, дорогой!)
 
Padonok (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 17:22 | Сообщение # 48
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
Quote (РОМАшка)
Тут мало гипноза, наверное чем-то подпаивают ещё, психотропным, чтб глва не думала.

Грамотному психологу ни гипноз, ни подпаивание чем то не нужно, особенно если человек в трудной ситуации оказался (а от хорошей жизни мало кто в такие организации приходит) он так подведёт что люди сами на всё соглашаются. Ну вот посмотри, чувак тот, котик или как его там, человек реально помешан на национализме (свастики, русская идея и пр.) и вот я сильно сомневаюсь что это ему кто то под гипнозом или психотробами внушил


 
Elsa (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:24 | Сообщение # 49
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 624
Репутация: 37
Quote (Mosya)
Вот интересно, внушаемыми рождаются или становятся? То есть можно ли воспитать ребенка так чтоб он потом в эту хрень не попал, или эта внушаемость врожденная?

Не бывает врожденной внушаемости. biggrin
Человек либо с мозгам, либо без. Либо умеет фильтровать бред, либо нет.


Затем выясняется, что тот успокаивающий свет в конце твоего туннеля - всего лишь товарный поезд, идущий тебе навстречу...
 
РОМАшка (Offline)Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:30 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 416
Репутация: 14
Quote (Padonok)
котик или как его там, человек реально помешан на национализме

ак я поняла, он раньше нормально пьющим был, а сейчас вот ... внушился что-то. )

Дейсте гипноза проходит же, или ослабевает и "розовые очки" тускнею постпенно. Так думаю.


Я ВСЕГДА БУДУ ЛЕТАТЬ!!!! (...на крыльях или на метле- зависит от тебя, дорогой!)
 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Духовный мир » Секта (Что такое секта и есть ли секты в нашем городе?)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:


Сегодня 18.10.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: news@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.