LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: zAdmin 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Автомир » Автоспорт (Все его аспекты)
Автоспорт
Padonok (Offline)Дата: Пятница, 12.11.2010, 16:58 | Сообщение # 1
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
В этом году появился первый Российский гонщик выступающий в серии Гран При и даже принято решение о постройке трассы для проведения этих гонок в России к 2012 году. Открылась кольцевая трасса "Смоленское кольцо" и даже уже проведён на ней один из этапов чемпионата среди грузовых автомобилей. И вот на днях появилась информация о том что автомобильное предприятие Николая Фоменко "Маруся рэйсинг", занимающееся постройкой спорткаров, собирается приобрести команду Формулы 1 "Virgin". Неужели вдруг озаботились развитием автоиндустрии и автоспорта в часности?

 
Northeg (Offline)Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:46 | Сообщение # 2
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 619
Репутация: 24
ну я думаю Фоменко будет стараться... помоему он фанат этого дела к тому же и профессиональный гонщик... будем надеяться что пилоты формулы будут отжигать также как пилоты камаза)))
 
ewill (Offline)Дата: Суббота, 13.11.2010, 10:04 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
Эти события не могут не радовать, особенно тех, кто смотрит "Формулу", как я )))) Всё в последний момент узнаем только )

Мир без книги – мир дикарей (С)
 
ewill (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 14:33 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
В дебютном году наш Виталик ездил не ахти как, но в этом прогресс очевиден и с ним трудно поспорить. Эрик Булье (руководитель Лотус Рено) уже открыто сказала, что ставит на Петрова, а не на его партнера по команде - Хайдфельда smile

Но самое главное в формуле 1 - это машина.


Мир без книги – мир дикарей (С)
 
Padonok (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:05 | Сообщение # 5
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
Петров и в первом сезоне удивил. Дебют у него неплохой получился, практически всегда в 10 находился, особенно учитывая его опыт и пр. В формуле машина, да имеет важную роль, но всё таки основное это тандем машина-гонщик. Вспомнить даже того же Шумахера в начале карьеры, ведь "Бенеттон" отнють не была охрененной машиной, но смог же он на ней выигрывать. Или Хуан Мануэль Фанхио (это уже вообще история) смог как то на "Симке Гордини" показывать охеренные результаты. Сенна тоже начинал не с топ команд и не самых хороших авто, но однако же мог показать класс. Этот список можно продолжать бесконечно. Так что тут сложно спорить что главнее машина или гонщик. Без таланта ты даже на офигенно быстром автомобиле не сможешь побеждать. Моё мнение что всё таки в любом автоспорте главное пилот.

 
Padonok (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:07 | Сообщение # 6
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
Ну и если уж зашла речь о Формуле 1, то рекомендую (хоть это и никак не относится к российскому автоспорту):



Я не являлся его фанатом, болел за Мэнсела, но всегда уважал этого человека


 
ewill (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:13 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
Padonok, все, кто попадает в Ф1 - таланты. Там по умолчанию лучшие из лучших. Я много лет смотрю формулу, машина решает. 5 своих чемпионских титулов из семи Михаель выиграл на самой быстрой машине своего времени - феррари. Занимал поул-позишн и с первого места отрывался от всех на каждом круге.

Я говорю о 2001 годе и далее. До этого не смотрел. Там другие времена были.


Мир без книги – мир дикарей (С)
 
Padonok (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:24 | Сообщение # 8
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
ewill, а ты вспомни где находилась Феррари до прихода в неё Шумахера? Даже Прост с Алези не могли поднять её.

 
ewill (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
Quote (Padonok)
ewill, а ты вспомни где находилась Феррари до прихода в неё Шумахера? Даже Прост с Алези не могли поднять её.


А РедБулл до Феттеля? Просто команда прибавила здорово, поднялась. На ведре никакой талант не сможет чемпионский титул занять. Если машина не прет, то ты хоть усрись. Команду поднимают инженеры, главный конструктор и технический директор. И гонщик тоже, но это уже после.

Короче я свое мнение высказал. Твое мнение я понял. Не вижу смысла щас нам вдвоем спорить до посинения. Может кто третий подтянется.


Мир без книги – мир дикарей (С)
 
Padonok (Offline)Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:30 | Сообщение # 10
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 3684
Репутация: 46
Ну вёдер там по определению нет) Да походу мы с тобой двоём тут фанаты автоспорта, так что "на троих" тут что то врядли поговорить можно)

ЗЫ: я тему переименовываю просто в "автоспорт"


 
Форум » РАЗВЛЕЧЕНИЯ » Автомир » Автоспорт (Все его аспекты)
Страница 1 из 41234»
Поиск:


Сегодня 23.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.