LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 1 из 11
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Деньги фонда ЖКХ работают эффективно
Деньги фонда ЖКХ работают эффективно
Эффективно ли работают деньги фонда ЖКХ???
1.Да[ 0 ][0.00%]
2.Нет[ 6 ][75.00%]
3.Не уверен[ 2 ][25.00%]
4.Наверно[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 8
Администратор (Online)Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Репутация: 33
Нынешний год запомнится горожанам как год экономического кризиса, реформирования ЖКХ и серьезных изменений в работе общественного транспорта. Эти перемены отразились на количестве и тематике обращений граждан в приемную по личным вопросам администрации города. С января по сентябрь поступило 678 обращений.

В основном горожане подают жалобы и просьбы в письменном виде (572), 106 человек решили свои проблемы в ходе личных приемов главы города и его заместителей.

Все большей популярностью пользуется официальный сайт администрации города, проинформировала главный специалист отдела организационной работы и документационного обеспечения мэрии, заведующая приемной по обращениям граждан Ирина Круглова. Каждое третье обращение поступило через электронную приемную. В прошлом году такой возможностью воспользовались 64 жителя города, с января по сентябрь нынешнего — уже 178.

По-прежнему основной темой обращений остается коммунальное хозяйство (33%). Как пояснила Ирина Круглова, в большинстве случаев каменцы предъявляли претензии к срокам и качеству капремонтов жилищного фонда, отсутствию теплоснабжения, выражали недовольство ростом тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Вторую строку жалобного списка занимают жилищные вопросы (18%). Граждане просят улучшить условия проживания, предоставить жилье льготникам, решить вопрос о переселении из ветхого и аварийного жилья.

На третьей позиции впервые обозначились проблемы транспортного обеспечения и предоставления льгот по оплате проезда (12%). Их всплеск наблюдался с июля по сентябрь и касался в первую очередь упорядочения работы автобусов 16 маршрута. Сейчас эта проблема урегулирована и поток обращений иссяк.

Каждого десятого из обратившихся в приемную по личным вопросам волновал вопрос реорганизации школ и нехватки мест в детских садах. Его удалось сгладить, в том числе за счет открытия в дошкольных учреждениях групп дневного пребывания.

Характерными для отчетного периода текущего года стали обращения по поводу задержек заработной платы, снижения доходов населения и трудоустройства в связи с массовыми сокращениями работников ряда предприятий и организаций Каменска-Уральского.

Менее актуальными для каменцев стали проблемы неправомерного строительства автостоянок, открытия магазинов на первых этажах жилых домов, соблюдения градостроительных норм и правил. Они переместились с третьего места на шестое (3,7%), отмечает заведующая приемной Ирина Круглова. Уменьшилось количество обращений, связанных с работой правоохранительных органов и деятельностью предприятий розничной торговли.

Анализ обращений граждан позволил выявить тенденцию к сокращению числа коллективных жалоб (практически вдвое) и повторных обращений. По словам Ирины Кругловой, в администрации города создана эффективная система работы с обращениями граждан. Специалистам структурных подразделений мэрии главой города поставлена задача — рассматривать поступившие письма и заявления каменцев в установленный срок.

Вместе с тем, в приемную по личным обращениям граждан поступает много вопросов, рассмотрение которых входит в компетенцию управляющих компаний и ЖЭУ. В связи с чем, можно сделать вывод, что этим организациям необходимо улучшить качество работы с населением, а их руководителям жестко спрашивать своих подчиненных за решение проблем, которые поднимает население.

Елена Шеремет, Пресс-служба администрации города
Источник

 
Жирафик (Offline)Дата: Пятница, 04.06.2010, 10:36 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Не знаю где решаются какие проблемы, но я со своей проблемой долбилась-долбилась и все как об стенку!!! wacko У нас в доме сделали кап.ремонт, а в подъезде как было все обшарпанное (мягко сказано) - так все и осталось! Хотя везде по телевизору твердят, что кап.ремонт домов включает в себя ремонт подъездов, а мне в ЖКО говорят: "Денег нет!" Я спрашиваю, а покажите мне куда деньги тратятся по статьям Капитальный ремонт и Содержание жилья, а они говорят: "Такой информации у нас нет!" Так вот и получается, что платежи повышаются, а куда деньги уходят никто не знает! Прихожу в ЖКО говорю востановите нам решетки на лестничных пролетах перед окнами (там реально провалиться можно, особенно если это дети маленькие, они ведь везде лезут), в итоге нас записали и уже полгода не слуху, ни духу. Тут с ребенком стала спускаться и он первым делом полез именно туда, смотреть что же там в дырочке. Не дай бог кто-нибудь туда провалится - где виноватых искать? Опять же никто не знает!!!
 
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Деньги фонда ЖКХ работают эффективно
Страница 1 из 11
Поиск:


Сегодня 24.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.