LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:

Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 11 из 15«129101112131415»
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Оружие у населения (запретить нельзя разрешить)
Оружие у населения
Pigmentator (Offline)Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 21:48 | Сообщение # 101
Quote (sveRchoK)
Именно потому, что у окружающих его людей не было возможности адекватного ответа - ствол на ствол

Это конечно все круто! Но если у человека нет опыта владения оружием, то его стволу просто грош цена. Скорее всего его застрелят (при чем застрелят, а не припугнут выстрелив в ногу), раньше чем он покажет ствол своего пистолета, противник среагирует еще на моменте когда покажется рукоять. И будет уже не важно у кого оружие круче, круче будет только тот кто обучен, быстрее и опытней.
А многие будут носить с собой оружие "просто попугать". А как говорится - если достал - стреляй!!!

Короче, я настаиваю на своем- для начала население нужно обучить обращению с оружием, а уж потом думать о его свободной продаже.

Бью по попам вгоняя краску))))

sveRchoK (Offline)Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:13 | Сообщение # 102
Quote (TopDawn)
А у нас вы как представляете ну тот же пример опустим таксиста и посетителей мужчин.

А тут и не нужно велосипедов изобретать, они давно уже изобретены до нас, в той же Америке, к примеру, - пуленепробиваемая перегородка между передними и задними сидениями, кнопка тревожной сигнализации и автономная блокировка задних дверей с места водителя.

Quote (TopDawn)
А возьмем продавца кассира как это выглядеть должно идет эта девушка женщина на работу а в сумке у неё дезарт игл?