LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 2 из 25«12342425»
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Апельсин перестанет быть развлекательным
Апельсин перестанет быть развлекательным
bormental (Offline)Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:07 | Сообщение # 11
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1110
Репутация: 25
Quote (ewill)
чем забивать весь второй этаж

угу. где куча гламурных кошелок пытается сняться за дорого мальчикам - а-ля мачо (только с соплями и детским жирком на щечках)

ну не будет этого злачного места и кто расстроется?


циник как циник, что с меня взять... (с)
 
Elsa (Offline)Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:57 | Сообщение # 12
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 624
Репутация: 37
bormental, ты почему во всём негатив видишь, Евгений?)))

Затем выясняется, что тот успокаивающий свет в конце твоего туннеля - всего лишь товарный поезд, идущий тебе навстречу...
 
BadMad (Offline)Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:00 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 4
ssory за офф-топ, шо за дурная привычка по именам обращаться? на фиг тогда под никами регится?
По поводу "откуда информация" - это далеко не секрет, официально передали по новостям, что администрация города ведет переговоры с хозяевами мегамарта, чтоб оставили развлекаловку.

По поводу туалета в колизее, на нем четко написано только для клиентов кафе, можно конечно в наглую, но как то все равно не очень все это приятно.
 
bormental (Offline)Дата: Суббота, 28.05.2011, 18:35 | Сообщение # 14
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1110
Репутация: 25
Quote (Elsa)
ты почему во всём негатив видишь,

ыыыыыыы
это еще позитифффчеГГ.
вот када ты этих шмар видишь на подступах - вот это и есть финиш!
прям Тверская-стрит. вместо парковки апельсина


циник как циник, что с меня взять... (с)

Сообщение отредактировал bormental - Суббота, 28.05.2011, 19:03
 
Roman (Offline)Дата: Суббота, 28.05.2011, 19:41 | Сообщение # 15
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Quote (BadMad)
По поводу "откуда информация" - это далеко не секрет, официально передали по новостям, что администрация города ведет переговоры с хозяевами мегамарта, чтоб оставили развлекаловку.

Вот именно, ведет переговоры, а тут уже тема с утвердительным заголовком: "...перестанет". Переговоры уже закончены и Вы знаете окончательное решение? Если нет, тогда нефиг слухи плодить!
На сколько я знаю, Мегамарт никого выгонять не собирался и не собирается. Точно съедет только Эльдорадо (кто-нибудь расстроился?), вместо него будет ДРУГОЙ магазин бытовой техники. Ещё съедет книжный (жаль конечно). Остальным арендаторам предложены новые договора аренды, вступающие в действие после окончания срока действующих договоров. Кто подпишет, тот и останется в Апельсине и дальше.
 
Elsa (Offline)Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:38 | Сообщение # 16
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 624
Репутация: 37
Quote (bormental)
ыыыыыыы
это еще позитифффчеГГ.
вот када ты этих шмар видишь на подступах - вот это и есть финиш!
прям Тверская-стрит. вместо парковки апельсина

Не видела никогда))) biggrin
Это по ночам чтоли или во сне?))


Затем выясняется, что тот успокаивающий свет в конце твоего туннеля - всего лишь товарный поезд, идущий тебе навстречу...
 
bormental (Offline)Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:34 | Сообщение # 17
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1110
Репутация: 25
женщины ваще не всегда Лядей видят...
потому как не для них они наряжаются....


циник как циник, что с меня взять... (с)
 
Dimm (Offline)Дата: Понедельник, 30.05.2011, 08:38 | Сообщение # 18
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 720
Репутация: 41
Quote (Roman)
На сколько я знаю, Мегамарт никого выгонять не собирался и не собирается. Точно съедет только Эльдорадо (кто-нибудь расстроился?)

Я расстроился cool потому что Эльдорадо по сравнению с тем гавнищем, что сейчас работает на втором этаже Мегамарта - просто идеальная торговая сеть biggrin


Если вы ищете сострадания и справедливости, это в словаре между сифилисом и сукой.
Dimm's Photo
 
NikoLA (Offline)Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:38 | Сообщение # 19
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 241
Репутация: 18
Quote (Dimm)
Эльдорадо по сравнению с тем гавнищем, что сейчас работает на втором этаже Мегамарта - просто идеальная торговая сеть biggrin

+1000
 
ewill (Offline)Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:54 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
Quote (Dimm)
Я расстроился cool потому что Эльдорадо по сравнению с тем гавнищем, что сейчас работает на втором этаже Мегамарта - просто идеальная торговая сеть biggrin


Quote (NikoLA)
+1000


Ребят, я не в теме, расскажите, в чем косяки Центра? Цены? Гарантия?


Мир без книги – мир дикарей (С)
 
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Апельсин перестанет быть развлекательным
Страница 2 из 25«12342425»
Поиск:


Сегодня 26.09.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.