LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 11 из 17«129101112131617»
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » «УК «ДЕЗ» самовольно отключает горячую воду у горожан
«УК «ДЕЗ» самовольно отключает горячую воду у горожан
Hunter1986 (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:23 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
спорить и говорить можно многое, есть предложение выйти на администрацию и провести общественные слушания как было это по мосту через старую часть города, ну и по части платы за детсад, спросим что будет делаться,когда, кем и четкий срок до кого числа и пусть даже время точное укажут до секунды, и оформят это официальной бумагой, которую в случаи чего можно и в надзорных органах помахать для боязни чиновников
 
Hunter1986 (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:25 | Сообщение # 102
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
ну или как вариант есть у народа законодательная инициатива собрать подписи точно не помню сколько надо, и пусть на основании воли народа выносят решение, пусть тот же барсуков это решение и отстаивает
 
sveRchoK (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:42 | Сообщение # 103
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 672
Репутация: 43
Hunter1986, во нафлудил-то..... wacko

Начал с Ресурса, а закончил.... Тут и своя квартира в аренде, и смена формы управления, и Козловский с его диссертацией и экспериментами над жителями города, и законодательная инициатива с собиранием подписей biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал sveRchoK - Четверг, 24.05.2012, 18:00
 
sveRchoK (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:34 | Сообщение # 104
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 672
Репутация: 43
Quote (98765)
Один в поле не воин, бороться нужно всем миром, тогда и результат будет. .....воду то мне перекрыл ДЕЗ, жителей дома настраивает против меня ЖЭУ, а вы ресурс, ресурс.... Я лично распечатала информацию с сайта, расклеила по подъездам, чтобы жители нашего дома знали ситуацию.


А замечательная ведь мысль по сути! ДЕЗ играет грязно, настраивая жильцов домов против друг друга, почему бы на его пропаганду не ответить контр-пропагандой... Тем более, что и сам написал претензию о перерасчете.

Если не затруднит, не изложите ли здесь, в ветке форума, текст написанного Вами объявления? Я ведь так понимаю, что он не очень большой....
 
98765 (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:42 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Текст я напишу и затра вышлю, у меня на работе на компе сохранен, только какая-то за...за оборвала, я снова распечатала, снова расклею, чтобы как можно больше народа узнали истинную причину. А нужно - общедомовое собрание соберу и раздам всем бланки претензии, а теперь уже и бланки жалобы. Будем действовать как партизаны в подполье.
 
sveRchoK (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:50 | Сообщение # 106
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 672
Репутация: 43
Quote (98765)
Текст я напишу и затра вышлю, у меня на работе на компе сохранен


Заранее СПАСИБО!

И держитесь!
 
teleghka (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 19:50 | Сообщение # 107
Группа: Доверенные
Сообщений: 93
Репутация: 7
Живенько так тема идет я смотрю. Выскажу несколько мыслей которые возникли и при просмотре прередачи "Острый вопрос" и при чтении данной ветки форума. Проблема с водоснабжением горячей водой существует в городе и от этого никуда не деться. ДЕЗ если смотреть с точки зрения продавца, изымает некачественный товар из продажи, чтобы в дальнейщем не нести убытки связанные с несоответствием качества товара.На мой взгляд с точки зрения комерсанта это правильно. Ну это как если БМВ начал вдруг выпускать автомобили качества АВТОВАЗА, то БМВ произвело бы отзыв выпущенных авто.(это с одной стороны) Со стороны потребителя есть законное право получать товар (горячую воду) надлежащего качества, или если качество товара ниже, то получить на него скидку как на уцененный товар. Эта точка зрения тоже правильная. В этом противостоянии у комерсантов есть несомненное преимущество,выраженное в "жители хотят горячей воды но не согласны с качеством, тогда мы вас отключим". Чем комерсанты и пользуються, тем самым сталкивая лбами потребителей. Когда я смотрел "Острый вопрос" то для себя я услышал сквозной лейтмотив передачи выраженный в следующей позиции:Вода была и будет такой какая она есть. У города нет денег чтобы решить этот вопрос в одночасье. Производство проекта трудозатратно по времени и т.п. Давайте все оставим так, а если не нравиться, то мы вас отключим. На мой взгляд проблему слишком глобализируют. Глобализировать проблему и тем ее угробить -первая, и главное, почти бессознательная реакция русского человека. Навык, культура, ритуал. Так вот я считаю для решения ситуации нужно сделать несколько шагов: разработать и утверждить поэтапную программу реконструкции, направленную на приведение качества воды к надлежащим нормам; Необходимо составить бизнес-план; мэр должен начать лоббировать интересы данной программы для нашего города, если этого не сделать, то "воз будет и ныне там". Вот так я вижу ситуацию.

У меня не настолько хорошее зрение, чтобы рассматривать предложения с маленькой зарплатой!
 
@nton (Offline)Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:35 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
если власти и службы видят все-почему сами не повлияют на ср.....ный ДЕЗ.обязательно надо жильцов,пожилых людей гонять собирать вшивые квитанции да писать жалобы.зажралась власть неможет оторвать одно место....а открывает свое хайло нажраться неможет....ю.
 
DmitriyKamensk (Offline)Дата: Пятница, 25.05.2012, 00:38 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 2
Полностью согласен с sveRchoK ! Отправил жалобу в прокуротуру области.Ждём ................
 
98765 (Offline)Дата: Пятница, 25.05.2012, 08:58 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
для: sveRchoK - текс объявления: Жители Красногорки могут получить перерасчет по горячей воде. Бланк претензии –на городском портале ku66.ru

10 апреля 2012 года вступило в законную силу решение Синарского районного суда города Каменска-Уральского Свердловской области по иску Управления Роспотребнадзора к ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» о защите прав неопределённого круга потребителей.

Судом установлено, что ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» поставляло населению некачественную горячую воду. В своём решении Синарский районный суд города Каменск-Уральский Свердловской области удовлетворил исковые требования Управления Роспотребнадзора частично, признав действия ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» противоправными, выразившиеся в предоставлении неопределённому кругу потребителей Красногорского района города Каменск-Уральский в период с 01.03.2011 года по 30.06.2011 года горячей воды, не соответствующей по качеству требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода.

Специалисты Общества защиты прав потребителей подготовили бланк претензии для обращения жителями Красногорского района, обслуживающимися ДЕЗ, за перерасчетом - снятием платы за горячее водоснабжение в период с 01.03.2011 г. по 30.06.2011 г.

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ находится на городском портале KU66.RU Данный бланк необходимо распечатать и заполнить в двух экземплярах. Оба экземпляра Вы подписываете, один остается у Вас, второй направляете в свой жилищный участок или в офис ООО "Управляющая компания "Дирекция единого заказчика" по адресу: г. Каменск-Уральский, Проспект Победы, д. 11. На Вашем экземпляре потребуйте поставить отметку в получении претензии. Можно направить претензию заказным письмом с простым уведомлением. Если у Вас отказываются принимать претензию, пусть свидетель с Вашей стороны письменно зафиксирует отказ ДЕЗа на бланке претензии. С отметкой об отказе или с момента получения коммунальщиками по почте претензии с истекшим 10-дневным сроком, Вы можете обратиться в Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль". После этого, сотрудниками Общества будут подготовлены материалы для обращения в суд, где помимо перерасчётов, коммунальщиков обяжут в Вашу пользу выплатить неустойку и компенсировать моральный вред.

Многие жители Красногорского района стали обращаться в ДЕЗ за перерасчетом по горячей воде, ДЕЗу естественно это не нравится и они отключили горячую воду совсем – таким способом решив проблему.

Текст можно видоизменить на ваше усмотрение. Мне сегодня пришло заказное письмо - думаю из ДЕЗа, наверно пришел ответ на претензию. Результат выложу в форум.
 
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » «УК «ДЕЗ» самовольно отключает горячую воду у горожан
Страница 11 из 17«129101112131617»
Поиск:


Сегодня 23.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.