LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 121 из 138«12119120121122123137138»
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Работа каменского такси (обсуждаем...реклама запрещена!)
Работа каменского такси
Pigmentator (Offline)Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:33 | Сообщение # 1201
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1718
Репутация: 38
Так, погодите! Пассажиры виноваты. А давайте начнем с того, что пассажир не на работе и он в принципе ни за что не несет ответственности и договоров не заключал ни с кем, щас позвонил и сказал что хочет машинку, а через минуту отказался и в этом случае ни ому ни чего не должен. А вот такси предоставляет услугу, и если машина заказана одним пассажиром то она занята априори до тех пор пока пассажир не выйдет из машины. Или я чего то не понимаю? Если так, то не предоставляйте услуг по заезду и ожиданию - сказали диспетчеру от суда до туда, все везете только туда и ни куда больше.

Вот смотрите, я заказываю машину на 7.45. А машина (не важно по каким причинам) приезжает в 7.55. Нафига она мне? Я в это время уже на другом такси добрался на работу! И уже поздняк звонить и выяснять куда делся клиент, он просил к 7.45 подать машину, а в 7.55 она уже не нужна.

Если у вас задержки по каким либо причинам (не важно по каким, заказчика они волновать вообще не должны), то позвоните и предупредите, возможно человек отменит заказ, а возможно войдя в положение дождется.

Так что винить пассажиров в этом вообще изначально не корректно. Лично мне пофиг кто там ехал куда до меня или поедет после меня, я плачу за поездку деньги и оплачиваю все ожидания и заезды.




Бью по попам вгоняя краску))))
 
Pigmentator (Offline)Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:38 | Сообщение # 1202
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1718
Репутация: 38
Quote (BONU$)
И таким образом вместо 10 обещанных минут, 30 минут минимум.


В таком случае диспетчер должна выслать другую машину на Железножорожную и отзвониться пассажирам. Или как закрепили машину за пассажирам так она к нему и прилипла? А если она сломается? То пассажир будет ждать ремонта и не важно сколько это времени займет?




Бью по попам вгоняя краску))))
 
Pigmentator (Offline)Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:42 | Сообщение # 1203
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1718
Репутация: 38
Quote (260977541)
Quote (Musya)
Что происходит с нашими такси?

А что происходит с нашими пассажирами?! Авто подьехало через 5 минут после заказа,а они говорят "Можно отказаться?"....... !!!!!!!!! Так разве делается?! И таких пассажиров- через одного!!!!!! Как Вам это?!


Вот взяли и быстренько стрелки перевели))))) Отлично! Молодцы!!! Все правильно сделали)))))

А не лучше ли за себя ответить, а не отвечать как в детском саду "Сам дурак"?
Вот такими ответами вы показываете уровень сервиса!




Бью по попам вгоняя краску))))
 
Администратор (Offline)Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:44 | Сообщение # 1204
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Репутация: 33
Agggennnt, все удалено, 2 страницы исписал, а можно было одним сообщением, уважай немного других!
 
Pigmentator (Offline)Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:45 | Сообщение # 1205
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 1718
Репутация: 38
Agggennnt, Вы конечно правы и я с вами согласен. Но старайтесь писать все одним сообщением, а не одно предложение в сообщении.

Будут дальнейшие нарушения - выдам предупреждение!




Бью по попам вгоняя краску))))
 
Bounti ()Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:27 | Сообщение # 1206
Группа: Удаленные





260977541 - а это вы вообще к чему сказали?
 
Bounti ()Дата: Понедельник, 27.02.2012, 08:38 | Сообщение # 1207
Группа: Удаленные





BONU$ - а у вас что одна машина на все такси? В этом случае есть рация и вообще зачем вы берете заказы, если вы еще с первым заказом не справились? И кто в этом виноват? Ну извините я одеваюсь только тогда когда мне звонит диспетчер и говорит что машина подъехала с таким то номером, а смысл мне выходить, на улице минус 30, я что там прыгать буду, вот она мне звонит мы одеваемся и выходим, так что если у вас есть претензии, то к своему диспетчеру!
 
ewill (Offline)Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:50 | Сообщение # 1208
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
Quote (BONU$)
Что касается долгого ожидания машины, то в большинстве случаев виноваты сами пассажиры.


Каждый раз это пишете... Вот недавно ситуация была, что я в субботу, с 23 до 00 тупо не мог попасть домой! Начал вызывать такси, а у них один ответ - машин нет. Или ждать 30 мин будете? Когда кончились номера в телефоне, полез на этот сайт. Начал по порядку тупо звонить всем, дабы ну хоть кто-нибудь увез меня домой ночью.

Одна контора (даже не помню кто именно) согласилась. Говорит машинка подъедет - перезвоню. Обычно это значит, что машинка рядом, раз заранее не предупреждают. Не буду описывать в подробностях сколько раз я звонил потом.... Через 30 минут вызвал другое такси. Обещали минут 10 ожидания. Приехали минут через 25-30. Звонят, выхожу в подъезд. Смотрю - кто-то звонит. Беру трубу. БАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Это первой такси зачем то приехала спустя час!!!! Естественно сел во второй такси, которое хоть и тоже опоздало, но все равно приехало раньше первого.

ИДИОТЫ!

Я в этой теме ни раз писал, типа не надо одно общее, гигантское такси. Пусть ребята малый бизнес делают, пусть зарабатывают. Дак вот щас прихожу к обратному мнению. Что толку от этих ребят-комерсов с 3-мя машинами, если регулярно возникает такая проблема?


Мир без книги – мир дикарей (С)
 
Bounti ()Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:01 | Сообщение # 1209
Группа: Удаленные





Дак у них у всех такая проблема! Я уж тоже не помню в каком такси диспетчер начала грубить и вообще трубку не брать с моего номера, это вообще детский сад! Не умеют делать бизнесс люди! недели 2 назад с южного не могли уехать в 11 часов вечера нет машин.... а зачем номера пишите если у вас нет машин? пришлось друзей вызванивать....
 
260977541 (Offline)Дата: Понедельник, 27.02.2012, 13:30 | Сообщение # 1210
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 2
Bounti, тут ведь так-то не понять,кто и когда виноват... Просто надо реально уважать друг друга,вот и все... Такой сейчас состав водителей,что просто АХ.... Могут и на работу не выйти,выпил и не вышел... Заявки крадут с дороги-ни о ком кроме себя не думают,и диспетчера есть такие,что плохо становится,когда с ними по телефону общаешься.... Да и пассажиры не лучше бывают,если честно.... Наверное во всем виноват пресловутый российский менталитет,пофигизм и безразличие... Грустно это все...

Можно частями... Но лучше сразу.
 
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Работа каменского такси (обсуждаем...реклама запрещена!)
Страница 121 из 138«12119120121122123137138»
Поиск:


Сегодня 24.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.