LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Модератор форума: KTATTOO, 4ertovka 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » Интернет » Каменск-Телеком (КТ)
Каменск-Телеком
katana (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:34 | Сообщение # 141
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поскольку руководству никто не сообщал о подобном, заявок открытых в саппорте на тему 20мбит скорости нет, предлагаю написать в л-с свой номер договора, проверю и отпишу. Заявки, если они были, нерешенные, в саппорте  не закрывают. ТВ приставки в КТ продаются, в аренду "бесплатно" нет. В большинстве новых плоских ТВ приставка не нужна, настраивается все сразу в ТВ.

http://vk.com/kamensktel

Сообщение отредактировал katana - Суббота, 07.02.2015, 22:39
 
Zan0ZZa (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:41 | Сообщение # 142
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 61
Репутация: 8
Цитата katana ()
У "других" все по иному
А может быть стоит КТ уже обратить внимание на "других" в плане КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ, организации бизнес процессов как внутри компании так и в работе с партнерами, грамотного продвижения своих услуг ДЛЯ абонентов (сейчас чтобы узнать о ваших акциях нужно изрядно потрудиться, зайти на древний сайт и где-то там найти, потому что в других местах этого просто нет) ...
А то в сравнении с конкурентами КТ скоро не спасет что вы "свои", и Аквамарин/Такси/Бассейн не спасут от убытков, "свои" каменские сотрудники даже знать не знают как НУЖНО работать правильно.
А вот конкуренты как раз знают, у них современные стандарты работы с абонентами, которые приносят прибыль; конкуренты не закрывают стену для обсуждений в группах в соц.сетях, порой единственное место где продвинутый абонент абонент может быстро получить ответ на свой вопрос.
Сейчас народ на самом деле грамотный и хочет получить за свои кровно заработанные то, что ему полагается.
Дело ведь не в дешевизне тарифа, а в том получает ли абонент заявленное провайдером кол-во Мб.
Последние месяца 2 у КТ - увы и ах - НЕ ПОЛУЧАЕТ. Это факт.
Смысл танцевать с бубном возле роутера, если это не помогает, еще и  провайдер пытается объяснить что "у вас комп не тянет/смените браузер/у вас вирусы/нужно перепрошить роутер/вы сами идиоты/олени"  и при этом неделями нет никакого ответа по собственной заявке о нерешенной проблеме...
Ребята, вы хоть бы признали сами что есть косяки, а лучше бы реально исправлялись, а не имитировали бурную деятельность.
 
premiere77 (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:45 | Сообщение # 143
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 518
Репутация: 20
Цитата katana ()
Поскольку руководству никто не сообщал о подобном, заявок открытых в саппорте на тему 20мбит скорости нет, предлагаю написать в л-с свой номер договора, проверю и отпишу. Заявки, если они были, нерешенные, в саппорте  не закрывают. ТВ приставки в КТ продаются, в аренду "бесплатно" нет. В большинстве новых плоских ТВ приставка не нужна, настраивается все сразу в ТВ.
Супер!
То есть ваш сотрудник приходил к нам чай попить что ли???
И зачем вы таким сотрудникам зп платите? Они видимо у вас работают "для галочки".

РАЗОЧАРОВАН в работе вашей компании.
 
katana (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:49 | Сообщение # 144
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 0
Стена у нас для обсуждений в VK не закрыта, акции на сайте публикуются на заглавной странице, как сайта так и группы, по скорости предлагаю написать конкретику, кто и когда обращался и не помогли.  Иначе все смахивает на черный бездоказательный пиар, - а когда пытаешься созвониться и узнать что случилось  - в ответ не помню, не знаю, сам разобрался, сейчас все хорошо и т.д. Давайте, у кого все плохо, ну не молчите, напишите мне в л-с  )) Ну или в VK

http://vk.com/kamensktel

Сообщение отредактировал katana - Суббота, 07.02.2015, 22:50
 
mbg (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 22:58 | Сообщение # 145
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Цитата premiere77 ()
РАЗОЧАРОВАН в работе вашей компании.

Позвоните завтра в саппорт (378700) - с 9 до 21. Спросите Евгения. Разберемся.
 
Zan0ZZa (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:00 | Сообщение # 146
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 61
Репутация: 8
Цитата katana ()
Стена у нас для обсуждений в VK не закрыта, акции на сайте публикуются на заглавной странице, как сайта так и группы, по скорости предлагаю написать конкретику, кто и когда обращался и не помогли.  Иначе все смахивает на черный бездоказательный пиар, - а когда пытаешься созвониться и узнать что случилось  - в ответ не помню, не знаю, сам разобрался, сейчас все хорошо и т.д. Давайте, у кого все плохо, ну не молчите, напишите мне в л-с  ))

Написала в ЛС 
Совет: воспринимайте критику адекватно, а не как "черный бездоказательный пиар"
 
katana (Offline)Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:03 | Сообщение # 147
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 14
Репутация: 0
premiere77, к кому, к нам, напишите пожалуйста.

http://vk.com/kamensktel
 
Dualsquare (Offline)Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:01 | Сообщение # 148
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
О какое обсуждение пошло... Сам решил проверить работу КТ по заявленной скорости... 
тариф за 400 рублей, как называется уже не помню, скорость показала до Москвы 93 м/бит, живу в Синарке по Тевосяна..)) Какие там 2-3 народ ловит не понятно)))
 
Lapot (Offline)Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 12:18 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 4
Было дело, скорость снизилась до 1 мбита, позвонил в техподдержку, сделал заявку, (правда, попытка была, поморочить голову с браузерами и с перезагрузками, но видимо поняв из разговора, что пользователь, относительно продвинутый, приняли заявку), предварительно позвонив, пришёл специалист, проверил своим ноутом - скорости нет, повзаимодействовал с коллегами - скорости нет, всё свернул и удалился в подъезд, пошарил в точке подключения, оказалось, что передавило кабель, устранил проблему, скорость вернулась, прошло чуть меньше года - полёт нормальный :). В моём случае, никаких претензий к КТ нет. Только что, проверил для интереса пару серверов - нормальная скорость!



 
OlgaGarbo (Offline)Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:43 | Сообщение # 150
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Вообще не понимаю, как можно работать с КТ. На момент подключения вы подключили нам хорошую, скидки и все такое - мы уши-то и развесили. А по факту не инет получился, а сплошные проблемы - то скорости нет, то совсем пропадает, работать невозможно.
И мы ушли к "Инсис"! Ушли просто потому, что решили перестать поддерживать рублем плохого провайдера. И что вы думаете? Сейчас имеем все свои 3 мбита, перебои бывают супер редко, да и то ТП исправляет их в считанные минуты. Во сейчас и думаем: надо было не жалеть лишние 500 руб, стольких бы проблем удалось избежать!
 
Форум » ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » Интернет » Каменск-Телеком (КТ)
Страница 15 из 19«1213141516171819»
Поиск:


Сегодня 28.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.