LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 10 из 19«12891011121819»
Форум » БИЗНЕС-ФОРУМ » Бизнес в интернете » Интернет-магазин в Каменске
Интернет-магазин в Каменске
Бармалей (Offline)Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:21 | Сообщение # 91
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 901
Репутация: 14
Quote (Roman)
Они конечно есть, но только как дополнение к сети стационарных магазинов, которые приносят основную прибыль, но не как основной бизнес.

Мне тоже так кажется: если просто онлайн магаз основной то не потянет он ничего..Где хранить то все это в машине типа пикап и там же круглые сутки сидеть на мобиле? утрирую конечно но тогда как только вы начнете чего то добиваться на рынке то сразу это увидит тот же рыболов-охотник и у него гораздо больше шансов скушать вас на этом пути и открыть свои онлайн услуги если говорить конкретно об услугах рыбалки ИТП. имхо


 
Администратор (Online)Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:20 | Сообщение # 92
Группа: Администраторы
Сообщений: 1181
Репутация: 33
Gost, реклама на Форуме запрещена. Тема немного другая.
 
Эра-Водолея (Offline)Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:59 | Сообщение # 93
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 2
Так то вроде прикольно,зашел в оба инет-магазина(е96 и Норд24),посмотрел,нихрена не понял,но был очень доволен!!! biggrin А есть еще че нить?

Добавлено (05.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------
Почитайте мнения в норде24,у них там похоже бардак!!! biggrin

Добавлено (05.06.2012, 19:54)
---------------------------------------------
марито
Да, сервис у Вас "отличный"!
03.06.12 выбирали у Вас в магазинах холодильник. Выбрали, получили разъяснение, что по акции подарок можно выбрать - решили приобрести еще газовую плиту. Смотались домой еще за "наличкой", приехали в магазин поближе к дому - на Первомайской. Оказалось, что доставку в два адреса оформить нельзя! Девица на кассе уперлась- только в один адрес. В результате уехали без покупок, с испорченным настроением. И зачем делать "замануху" с подарками?

Ответ магазина:

Очень жаль, что условия доставки помешали Вам сделать покупку в нашем магазине.
В действительности доставку на 2 адреса оформить можно, но тогда это фактически будет 2 доставки, соответственно и оплачивать ее нужно будет дважды.
Акции с подарками не связаны с доставкой техники. Это скорее индивидуальный случай.
Приглашаем Вас в наш Интернет-магазин. Доставка товара Интеренет-магазина в неотдаленные районы города Екатеринбурга осуществляется бесплатно (при покупке на сумму более 1000 р). И цены намного ниже!

Будем очень рады видеть Вас на нашем сайте.

Добавлено (05.06.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Алексей
Город:
Екатеринбург

Ваше мнение:
Добрый день.
Очень не доволен вашим магазином заказал у вас в 1 раз получилась следующая ситуация, приезжает курьер ( порадовало что вовремя) бросает товар на пол, при вопросе давайте посмотрим отвечает мне не кагда вам на проверку 2 недели в течении этого срока проверяйте если что то заменим берет деньги про сдачу даже не заикнулся и убегает (бог с этой сдачей) товар оказывается сломан звоним в офис. Ответ: мы не чего не можем с делать.
Берите пример с е96 с ними работал ни когда проблем не было при доставки все открывали, показывали, печати ставили, объясняли!
Прокомментируйте работу ваших сотрудников!

Отвент магазина:

Добрый день! Приносим извинения за работу доставки. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа на info-nord24@dbt.ru , что бы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и наказать нерадивых сотрудников. По вопросам возврата или обмена товара вам необходимо обратиться в Центр Проверки Качества по тел (343) 310-70-07 .

Добавлено (05.06.2012, 19:59)
---------------------------------------------
...и так далее... biggrin

 
Roman (Offline)Дата: Пятница, 17.08.2012, 08:25 | Сообщение # 94
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Во, блин! Спамеры развлекаются...
 
mozmoz (Offline)Дата: Пятница, 17.08.2012, 09:24 | Сообщение # 95
Группа: Проверенные
Сообщений: 2989
Репутация: 31
заказуха
 
sveRchoK (Offline)Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:01 | Сообщение # 96
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 672
Репутация: 43
В среду 15 августа решил заказать в интернет-магазине "Норд-24" новый монитор Philips 237 E 3 QSU. Аргументация в пользу такого выбора - цена, большое количество положительных отзывов о данной модели на Яндекс.Маркет по сравнению с моделями других фирм, представленных в других интернет-магазинах.

Сама процедура заказа заморочек не вызвала, почтовое уведомление о принятии заказа пришло практически сразу же. Оператор, правда, вышел на связь по уточнению условий заказа и доставки не в течении часа, а чуть попозже (минут на 15-20). К вечеру на почту пришло уведомление о статусе заказа - "доставка".

Основной проблемой со стороны "Норда" стала доставка: при договоренности на следующий день в период с 14 до 18 часов, в половине седьмого товара еще не было. И никто из службы доставки "Норда" не звонил....

Стал звонить я. Дозвониться по единственному справочному телефону "Норда", указанному на сайте (8 800 200 06 40) проблема еще тА! Душевную мелодию фортепьянной сюиты, наигрывающей после душевного уведомления автоответчика о том, что "...все операторы в настоящей момент заняты", но вот-вот возьмут трубку, приходилось выслушивать 5-6 раз, прежде чем трубку брали. Но долгожданного облегчения беседа с девочкой из справочной не приносила - по ее словам, никакой информацией о местонахождении моего заказа, машины, его перевозящей, и водителя, управляющего машиной, она не имела и связаться с ними не могла. В утешение мне предложили позвонить якобы в службу доставки в каменских магазинах "Норда" (с.т. +7 (912)2424244 ) - может, дескать, знают там.... По этому телефону ответила девушка, представившаяся кассиром в одном из каменских магазинов, и резонно сказала, что откуда ей, кассиру, знать, где именно блуждает шофер и машина с товаром из Ебурга.
Телефон диспетчера по доставке в Ебурге (343)378-22-29, представленный в одном из почтовых уведомлений о заказе, решительно не хотел отвечать совершенно, не наигрывая даже в утешение мне, страждущему монитора, той самой фортепьянной сюиты.... biggrin

Заказ приехал около 9-ти вечера. По словам водилы, он на пару часов застрял на переезде на Московской с одним из заказов.

Монитор подключен, успешно функционирует... Им я доволен вполне! wink Но вспоминая о истории его доставки, в другой раз подумаю - а стОит ли связываться с интернет-магазином "Норд-24". biggrin biggrin biggrin А то ить больно нервенно! biggrin
 
Roman (Offline)Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:22 | Сообщение # 97
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Да, с доставкой у них есть проблемы. В Ебурге заказывал у них несколько раз, всегда доставляли без проблем (но это было несколько лет назад), а вот в Каменске уже несколько человек жаловались на качество сервиса их интернет-магазина. Да я и сам раз "пострадал" от них, пришлось даже снять заказ. Такое ощущение, что чем крупнее сеть, бем больше начинают "звездить".
 
sveRchoK (Offline)Дата: Понедельник, 20.08.2012, 12:27 | Сообщение # 98
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 672
Репутация: 43
Quote (Roman)
В Ебурге заказывал у них несколько раз, всегда доставляли без проблем (но это было несколько лет назад), а вот в Каменске уже несколько человек жаловались на качество сервиса их интернет-магазина.


Лет семь назад я через магазин в Каменске заказывал двухкамерный холодильник и газовую плиту со складов в Ебурге (в Каменске их в наличии не было) - доставка тогда сработала суперски: мне позвонили даже, когда машина только направилась по моему адресу, чтобы уточнить, а дома ли я; а потом перезвонили на следующий день, чтобы уточнить, всем ли доволен.... biggrin

Тоже считаю, что за это время (с тогдашнего по нынешний момент) доставка в "Норде" деградировала.
 
ewill (Offline)Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:11 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 2606
Репутация: 51
Quote (sveRchoK)
Основной проблемой со стороны "Норда" стала доставка:


Я как раз тоже сделал заказ на Норд24.ру smile Доставку обещали произвести в субботу. С 18 до 22 часов smile Всё прошло идеально. Примерно в 18:20 мне позвонил доставщик, назвал мои данные и уточнил, всё ли верно. Сказал, что минут через 10 будет. И был smile Довёз, распаковал, показал, принял деньги smile

Не реклама, но очень доволен остался сервисом. Первый раз им воспользовался smile


Мир без книги – мир дикарей (С)
 
Юрчик ()Дата: Понедельник, 20.08.2012, 13:14 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





так щас стоит или нет чо нить в Норде заказывать? или лучше своим ходом? а вот стиральную машину решил новую прикупить....
 
Форум » БИЗНЕС-ФОРУМ » Бизнес в интернете » Интернет-магазин в Каменске
Страница 10 из 19«12891011121819»
Поиск:


Сегодня 25.05.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.