LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 9 из 19«1278910111819»
Форум » БИЗНЕС-ФОРУМ » Бизнес в интернете » Интернет-магазин в Каменске
Интернет-магазин в Каменске
Ворчун (Offline)Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:52 | Сообщение # 81
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 140
Репутация: 4
Постоянно заказываю в Норде24, доставляют до дивана так сказать. Тут же все распаковывают, что возможно и негабаритно и просят посмотреть, все ли в порядке. Если возникли проблемы, говорят звоните. Вся техника робит. За доставку ни разу не платил.

Вы такие смешные тут, тысяча сегодня не деньги, раз в магазин сходить. И что интересно можно на тысячу заказать из бытовой техники? Фен...жопу поднимите и сходите купите в любой магазин, раз беднота такая. Заказывать дак заказывать.... biggrin
 
Roman (Offline)Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:54 | Сообщение # 82
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Quote (artem73)
И где же там доставка в Каменск то бесплатная?????? Открываем раздел доставка ии? звоним доставка до каменска обьявленная менеджером 1200рублей !!!!!!!!!!!!! без обеда можно на неделю остаться

Что-то Вы путаете, любезный! Цитата с сайта:
"Обычная доставка
Интервал доставки:
с 11.00 до 19.00
с 15.00 до 22.00
При заказе на сумму:
до 1000 руб - 100 руб
свыше 1000 руб - бесплатно"
Какие 1200?
Заказывал утюг стоимостью чуть больше 2 тыс., привезли в офис в срок и абсолютно бесплатно.

А про Е96 могу сказать (не в сравнении с Нордом, а вообще), что цены на фототехнику вообще конские. По бюджетной технике не скажу, а полупрофессиональная и профессиональная техника стоит неприлично дорого. Дешевле съездить на автобусе или машине в Ебург и купить то же самое значительно дешевле, да ещё и денег останется нормально, не на одну неделю обедов хватит, ну или на пару цифромыльниц... кому-нибудь в подарок smile
 
artem73 (Offline)Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:15 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Quote (JaneLi)
Покупала Samsung S5250 white La Fleur за 4520р в Naviburg.ru (доставка бесплатная), на е96 такой стоит 4860р, что дороже на 340руб. Я лучше эти деньги потрачу на 2-3 обеда, чем поведусь на рекламу е96. Но каждый сам решает...


Roman , я Вообще-то на это обьявление отвечал. Каждый пытается высказать свое мнение. Для этого и существуют форумы. И не надо про агрессию и подуп И каждый решает у кого удобней покупать.


Артем

Сообщение отредактировал artem73 - Понедельник, 20.02.2012, 19:16
 
Roman (Offline)Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:17 | Сообщение # 84
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Quote (artem73)
Roman , я Вообще-то на это обьявление отвечал.

Пардон, был невнимателен. Исправлюсь.
 
Roman (Offline)Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:22 | Сообщение # 85
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Будьте бдительны!
Сейчас развелось очень много интернет-магазинов, которые торгуют строго контрафактной продукцией, откровенными подделками, уцененкой и некондицией. В основном это магазины электроники и бытовой техники. Заманивают народ своими очень низкими ценами. Самое меньшее зло, когда такие магазины честно указывают на сайтах, что продукция НЕ является оригинальной и уценена по разным причинам. Но многие даже это не пишут. Товар, как правило, привозит курьер в указанный вами адрес или просит вас встретиться на нейтральной территории. Т.е. передача происходит не на территории "магазина". В итоге, человек покупает продукт, практически ничем не отличающийся от оригинала, и он даже работает вполне сносно.... некоторое время. А чудеса начинаются потом! Чем больше человек пользуется продуктом, тем больше выясняется, что "что-то не то". Некоторые функции (телефона, например, или навигатора) не работают, некоторые вообще отсутствуют, хотя должны быть по определению. Потом появляются какие-то глюки, зависания, перестают работать даже те функции, которые работали вроде бы нормально. Дальше приходит в голову мысль, что при покупке, в предвкушении владения крутым гаджетом за малые деньги, не проверил заполнение гарантийника. В судорожном поиске коробки от аппарата выясняется, что гарантийника нет вообще. А несколько красивых глянцевых бумажек в коробке, не более чем плохо переведенная на русский язык инструкция и разные яркие рекламные буклеты. Причем, наличие полноценной гарантии и заполненный гарантийник обещал консультант магазина, когда покупатель согласовывал детали покупки по телефону. Дальше - хуже! Оказывается, что кассового чека тоже нет, есть от руки заполненная квитанция приходного кассового ордера, малоразборчивым подчерком, черными чернилами, не имеющая печати или штампа. Вроде документ, а толку от него мало. Кроме того, оказывается, что аппарат не имеет вообще никакого серийного номера, да и обозначение самой модели совсем чуть-чуть, одной буквой/цифрой отличается от оригинального продукта.
Что дальше? А дальше обманутый покупатель набирает один из телефонов (как правило, указываются сотовые номера), указанных на сайте, где он заказывал товар. Если повезло быстро дозвониться, то в ответ прозвучит несколько уточняющих вопросов о характере брака и ответ: "подождите, мы вам перезвоним (варинаты: сегодня, завтра, на неделе)". Ну и, разумеется, звонков никаких не будет. Далее, все попытки дозвониться на этот номер заканчиваются ничем. Номер либо недоступен, либо не берут трубку, либо, если повезло дозвониться, опять "кормят завтраками". Звонок на другой номер приводит к тем же результатам, либо другой человек отвечает, что не в курсе проблемы и постарается выяснить суть проблемы у коллег и перезвонит вам позже, либо откровенно хамит, мол "вы сами знали, что покупаете хрень за такие копейки, и нечего теперь качать права". Ну а дальше, тот же сценарий. Кроме того, оказывается, что на сайте вообще нет никаких реквизитов и адресов, фамилий, явок, паролей.... Только пара сотовых номеров и адрес л.почты и ехать качать права просто некуда. Все ли обращают внимание на такие мелочи, как наличие реквизитов на сайте? НЕТ конечно. Что происходит потом? После долгих мытарств, ожидания звонков, попыток дозвониться, человек либо плюёт на всё (если сумма покупки не очень значительна), либо дальше пытается дозвониться, консультируется , знакомых, коллег, юристов, пока не надоест. Редко кто в итоге добивается возврата денег за товар.
К чему я всё это говорю. Один из моих знакомых рассказал, что таким образом "попал", купив в подарок ОООЧЕНЬ ДЕШЕВО "крутой" телефон в Ебурге в одном из подобных сайтов. Деньги удалось вернуть относительно быстро, но только благодаря хорошим знакомым из органов. Уверен, что если бы не их вмешательство, не так просто было бы найти продавцов и выцарапать свои деньги.
 
Roman (Offline)Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:23 | Сообщение # 86
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
Резюмирую:
Не смотря на растущую популярность интернет-магазинов, быстрое удешевление технологий, хочется ещё раз сказать, либо пользуйтесь только проверенными и/магазинами, либо:
1) не ведитесь на яркость и красивый (часто довольно дорогой) дизайн сайтов
2) не ведитесь на супердешевизну, под предлогом "суперакций и мегараспродаж", помните народную мудрость про бесплатный сыр. На то она и мудрость.
3) перед оформлением заказа, обязательно поищите в сети отзывы об этом интернет-магазине. Если информации очень мало или есть хоть несколько негативных упоминаний, лучше откажитесь от покупки
4) Обязательно обращайте внимание на наличие на сайте юридического названия организации - владельца интернет-магазина, юридического и физического адреса магазина, фамилий руководителей, телефонов (лучше прямых городских, а не только сотовых)
5) не стесняйтесь спрашивать про возможность и способы возврата товара
6) очень тщательно проверяйте сам товар, комплектацию, наличие правильно оформленных сопроводительных документов. Проверяйте основательно и не спеша, независмо от того, что говорит экспедитор/курьер про большое кол-во заявок, что он сильно торопится. Это их работа и вас это волновать не должно (ну в разумных пределах).
7) Внимательно слушайте, что говорит консультант, экспедитор/курьер. Они обязаны знать основные характеристики товара и правила продажи и постпродажного сопровождения.
Совет от себя лично: не сочтите за паранойю, но если есть такая возможность, записывайте ваш разговор с представителями интернет-магазина на аудио-видеоносители. Это можно делать, не привлекая внимание, например, включив встроенный диктофор при разговоре по телефону, либо незаметно включив видеокамеру на запись в телефоне, при приемке товара. Сохраняйте интернет-переписку (mail-письма) с представителями магазина. В большинстве случаев, это перестраховка, но если есть хоть малейшее сомнение в организации-продавце или товаре, не поленитесь, возможно всё это пригодится.
Всё вышесказанное вовсе не значит, что стоит бояться покупать товар в и/магазинах, я сам много раз покупал и покупаю товары в интернет-магазинах (в основном в проверенных), никогда никаких проблем не было, и считаю, что это очень хороший сервис и определенная экономия. Но популярность - хорошая почва для разного рода мошенников, это не следует забывать.
Надеюсь, никого не утомил многочисленностью букофф и может быть кого-нибудь уберег от ошибки, допущенной моим знакомым smile
 
Roman (Offline)Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:48 | Сообщение # 87
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
И ещё, как-то читал в форуме, что человек столкнулся со следующией проблемой:
заказав в довольно известном и/магазине дорогую навороченную сигнализацию для авто, обнаружил после установки, что не все заявленные на сайте магазина (в описании товара) функции имеются в данной модели. Обратился с претензией в магазин, указав на фактические расхождения с их информацией. Они выслушали его, обещали разобраться, а через час тупо поменяли на сайте описание товара, т.е. убрали недостающие функции, а ему сообщили, что он ошибся. smile Но... молодец парень, он, до обращения с претензией в магазин, сделал и сохранил скриншот страницы с описанием товара и отправил им по почте после того, как они пытались "отбрехаться". Под угрозой возбуждения уголовного дела они пошли на уступки и, поскольку сигналка была уже установлена на машину, и возвращать её не было смысла, договорились на вручение сертификата на приличную сумму, в качестве компенсации. Он вроде остался доволен. Так что, скриншот - полезная штука, в качестве аргумента своей правоты. Тут только одна заморочка - кто быстрее сделал, тот и прав smile


Сообщение отредактировал Roman - Четверг, 01.03.2012, 11:13
 
artem73 (Offline)Дата: Суббота, 10.03.2012, 11:10 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
ВСе правильно. Поэтому нужно покупать только в проверенных интернет-магазинах. В тех которые работают на рынке не один год. А супернизкую цену предложить могут лишь те кто только вышел на рынок и демпингует а потом исчезнет или тот кто изначально не закладывает в цену различные факторы такие как гарантийный ремонт.

Артем
 
Metelevan (Offline)Дата: Вторник, 05.06.2012, 09:16 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Мне кажется смотря чем торговать, еслши торговать рыболовными снастями и наживками с доставкой на дом круглосуточно тогда вполне будет спрос.

Мой Блог metelyev.ru
 
Roman (Offline)Дата: Вторник, 05.06.2012, 10:17 | Сообщение # 90
Группа: VIP-пользователь
Сообщений: 413
Репутация: 22
а какова рентабельность такого бизнеса?
Что-то в том же Ебурге не сильно развиты интернет-магазины рыболовных принадлежностей. Они конечно есть, но только как дополнение к сети стационарных магазинов, которые приносят основную прибыль, но не как основной бизнес.


Сообщение отредактировал Roman - Вторник, 05.06.2012, 10:59
 
Форум » БИЗНЕС-ФОРУМ » Бизнес в интернете » Интернет-магазин в Каменске
Страница 9 из 19«1278910111819»
Поиск:


Сегодня 28.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.