LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:

Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 15 из 22«1213141516172122»
Форум » УЧЁБА и все, что её касается.... » для учащихся 10-11 классов » Образование в Каменских школах
Образование в Каменских школах
Какого вы мнения о знаниях которые дают в нашей школе?
1.Отлично[ 4 ][7.55%]
2.Не плохо[ 13 ][24.53%]
3.Можно и лучше[ 22 ][41.51%]
4.Много не нужной информации[ 8 ][15.09%]
5.Ужасно[ 3 ][5.66%]
6.Отвратительно[ 3 ][5.66%]
Всего ответов: 53
premiere77 (Offline)Дата: Среда, 14.09.2011, 21:24 | Сообщение # 141
Quote (SevenColours)
я не учитель русского языка

в этом и вся суть...
Quote (SevenColours)
старые методы - это розги?))

старые методы - это "вбивание в мозги" того, что учиться нужно! То, что нам раньше говорили! Нас учили , и мы благодарны нашим учителям, что заставляли нас учиться... при чём тут розги? забыли, что будет тому, кто не учится? сразу: ты не из мира сего... ну я так, утрирую... но действовало же! и нормальными выросли вроде...

Педагог (Offline)Дата: Среда, 14.09.2011, 22:20 | Сообщение # 142
premiere77,
старые методы - это "вбивание в мозги" того, что учиться нужно! То, что нам раньше говорили! Нас учили , и мы благодарны нашим учителям, что заставляли нас учиться..

Это в точку.

SevenColours (Offline)Дата: Четверг, 15.09.2011, 01:08 | Сообщение # 143
Quote (premiere77)
в этом и вся суть.

вся суть чего?