LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Страница 6 из 6«123456
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Предприятия » Назовём работодателей Каменска с плохой репутацией? (Чтобы знать тех, кто обманывает по з/п и условиям труда.)
Назовём работодателей Каменска с плохой репутацией?
Belief (Offline)Дата: Среда, 27.03.2013, 09:13 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
"вообще было бы неплохо, чтобы приставы или кто там занимается нарушениями трудового кодекса "
- вот таких обычно и обманывают на работе! smile
 
Martel (Offline)Дата: Среда, 03.04.2013, 15:09 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Репутация: -1
Сегодня увидел в инете тему "3 истории, которые надо знать всем бизнесменам".

Она очень косвенно касается этой темы, но касается.
--------------------------------------------------------------
"В этом мире нет ничего убедительней и приятней доброты и хорошего отношения. Мы все прекрасно знаем об этом — так работают человеческие отношения. Мы любим тех, кто хорошо к нам относится, и стараемся оградить себя от тех, кто ведет себя с нами плохо или равнодушно. Ровно такая же система действует и в мире бизнеса. С той разницей, что сарафанное радио в общественной сфере работает лучше, быстрее и шире, чем в личной.

Но далеко не все компании задумываются об этом, считая, что это просто бизнес и ничего личного. Неправда. И в этом материале три потрясающих истории о том, как бренды отнеслись к своим потребителям. Остаться равнодушными невозможно. Не полюбить эти компании — тоже.

Жирафий хлеб

Однажды в офис сети супермаркетов Sainsbury’s пришло письмо от некой Лили Робинсон. Содержание его было таково:

«Уважаемый Sainsbury’s!

Почему вы называете „тигровый хлеб“ тигровым? Ему больше подходит название „жирафий хлеб“.

С любовью, Лили Робинсон

Возраст — 3,5 года».

Через две недели девочка получила ответ:

«Дорогая Лили!

Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — это хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Может быть, он был глупый.

Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на 3 фунта, чтобы ты могла полакомиться обновленным „жирафьим хлебом“.

Увидимся в супермаркете.

С уважением, Крис Кинг

Возраст — 27,5 лет».

Любимая игрушка

Мы с женой и детьми провели несколько дней в отеле Ritz-Carlton во Флориде. Вернувшись домой, мы обнаружили, что любимый жираф нашего сына по имени Джоши остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Джоши в порядке, — говорили мы ему, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер, нам позвонил менеджер отеля Аарон и сообщил, что игрушка у них. Я рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его, сфотографировать Джоши у бассейна, чтобы предоставить владельцу доказательства. Аарон согласился и повесил трубку.

Спустя два дня мы получили по почте самого Джоши и несколько фотографий: Джоши у бассейна, Джоши и друзья (другие игрушки) и Джоши за рулем гольф-мобиля.

Не стоит упоминать, что моя семья теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать во Флориде. Пример такого обслуживания — это то, о чем я всегда говорю своим сотрудникам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в сфере обслуживания.

Крис Хёрн глава консалтинговой компании Mercantile Capital Corporation (Флорида)

-------------------------------------------------------------
Предпремьерный показ

В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат.

Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».

Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.

Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.
http://www.baby.ru/blogs/post/151078002-66897854/
 
Форум » КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ » Каменск сегодня... » Предприятия » Назовём работодателей Каменска с плохой репутацией? (Чтобы знать тех, кто обманывает по з/п и условиям труда.)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:


Сегодня 25.11.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Tumblr
Instagram
Telegram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
20 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - от 142 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: news@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.
Яндекс.Метрика