С подачи властей обманутые дольщики из Каменска-Уральского решили обратиться в суд. Чиновники уверены – это самый правильный и надежный путь
Дольщики СРСУ-2, вложившие деньги в строительство жилья, по проспекту Победы и Кутузова, активно взаимодействуют со специалистами муниципалитета. Копии документов и заявление о своем согласии на то, чтобы Департамент государственного строительного и жилищного надзора по Свердловской области отстаивал их интересы в суде, представили 25 семей.
Прием документов начался 31 мая. Приходят те дольщики, кто твердо решил, что самый правильный и надежный путь ― это собрать пакет документов, подтверждающих, что они пострадали от действий недобросовестного застройщика.
Специалисты администрации города принимают эти документы, при необходимости консультируют обратившихся к ним граждан. 14 пакетов документов переданы в Департамент государственного строительного и жилищного надзора на прошлой неделе. 11 пакетов увезены сегодня. Для того, чтобы департамент защитил права пострадавших от действий недобросовестного застройщика в суде.
Действуют дольщики в соответствии с дорожной картой и памяткой, разработанной специалистами отдела по развитию территории и муниципальному строительству в соответствии с нормами областного закона №50 «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирных домах».
Напомним, 30 мая в администрации города состоялось собрание дольщиков, на котором зам главы по развитию территории Николай Орлов подробно разъяснил пути и механизм решения проблемы, подчеркнув, что на территории Свердловской области этим занимается межведомственная комиссия, что в Каменске-Уральском проблема каждого дольщика, пострадавшего от действий недобросовестного застройщика, будет решаться индивидуально. Так же, как и в других городах региона.
Срок приема заявлений и пакета документов дольщиков СРСУ-2 истекает 29 июня. Все, кто еще не воспользовался своим правом, могут это сделать в оставшиеся рабочие дни, обратившись к специалистам отдела по развитию территории и муниципальному строительству (кабинет 425) с 8.30 до 17.30. Контактные телефоны: 39-68-13 и 39-68-66.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.