LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2015 » Октябрь » 20 » 14:00

8-800 – экстренная необходимость или непозволительная роскошь?

Номера «8-800» – уже давно не только модный тренд, они стали неотъемлемой частью успешных компаний, которые стремятся проявлять заботу о своих клиентах. Если верить владельцам «8-800», то после подключения таких, «красивых» номеров, количество обращений в их компанию увеличилось в среднем на 30%. 

Главное преимущество номера «8-800» – услуга ломает барьер платного звонка, клиент не раздумывает: звонить или нет, если знает, что вызов ничего ему не будет стоить. Также «8-800» открывает для бизнеса и ряд других возможностей:

· организация «горячей линии», чтобы принимать и обрабатывать все входящие звонки по мероприятиям и акциям, с мобильных и стационарных телефонов, причем номер никогда не будет занят;
· приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы;
· организация круглосуточной службы технической и сервисной поддержки для клиентов;
· получить «рекламный номер» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в интернете.
 
До 31 октября 2015 года «МегаФон» предлагает банкам, страховым и торговым компаниям, фабрикам и заводам – всем воспользоваться возможностью – сделать шаг к развитию своего бизнеса, подключив номер «8-800» совершенно бесплатно! 

«В среднем расходы большинства компаний за услугу «8-800», не превышают 3 - 5 тыс. рублей в месяц. Это не такие большие деньги, учитывая, что с помощью данной услуги можно получить больше входящих звонков клиентов, а значит и заработать в несколько раз больше. При этом, мы понимаем, что бизнес предпочитает выгодные предложения, поэтому только в октябре предлагаем своим клиентам подключить номер «8-800» бесплатно, более того, даем возможность самостоятельно выбрать его последние цифры из имеющегося списка», – говорит Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале. 

Управлять услугой «8-800» возможно через Личный кабинет, клиент регулярно будет получать статистику и аналитику по входящим вызовам (например, географию звонков, время пика активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами), а узнать подробности акции, детали подключения и тарификации можно на сайте «МегаФона»

Категория: Бизнес | Теги: 8-800, мегафон | Рейтинг: 5.0/1 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

Пока комментариев к данной новости нет.
Поделитесь мнением с остальными.
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 21.02.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.