Абоненты «Мотива» в Каменске-Уральском остались без связи. Специалисты оператора: «Произошла серьезная авария, делаем все возможное»
В среду утром часть абонентов оператора сотовой связи «Мотив» в Каменске-Уральском, а равно и по всей Свердловской области, остались без связи. Сообщения о проблеме в редакцию Портала KU66.RU начали поступать с раннего утра.
В пресс-службе оператора корреспонденту Портала рассказали, что произошла серьезная авария.
- Уважаемые абоненты! На сети произошла серьезная авария, - говорится на официальной странице оператора. – В данный момент ведутся аварийно-восстановительные работы. К сожалению, сроки окончания работ назвать затруднительно. Мы делаем все, чтобы как можно быстрее восстановить связь. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По словам технических специалистов, на некоторых sim-картах связь есть. «Почему так происходит – выясняем», - говорят они и просят набраться терпения. Как сообщается, техническая служба мобильного оператора делает все возможное, чтобы восстановить связь.
При этом, как говорят в компании, появившаяся информация про то, что связь будет восстановлена через 72 часа, является недостоверной.
О компенсации «пострадавшим» абонентам никакой информации пока нет. Как только будет что-то известно – мы сообщим.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.