Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
11 июля 2019 в 23:53
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Во втором квартале 2019 года количество обращений выросло на 21,5%.

В общей сложности абоненты пожаловались на действия операторов «большой четверки» (МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2), в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб, пишут «Известия».

Как правило, пользователи недовольны навязчивым предложением дополнительных платных услуг (19—38%) и завышением суммы счета (21—40%).

При этом качество связи волнует абонентов значительно меньше. Более всего недовольных качеством связи абонентов оказалось у «Билайна» — 25% жалоб. На втором месте идет МТС (20%). Далее следуют Tele2 (15%) и «Мегафон» (12%). Параметры качества сотовой связи не закреплены нормами существующего в России законодательства, в связи с чем Роскомнадзор не может применить меры к нарушителям, пояснили в ведомстве.

Когда же речь идет о необоснованных, по мнению пользователей, списаниях, чаще всего это является следствием недопонимания, отметили в Роскомнадзоре.

Источник: 66.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...