$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий
В России
12.07.2019 02:05
5.0
Источник: 66.ру
Фото: © KU66.RU

Во втором квартале 2019 года количество обращений выросло на 21,5%.

В общей сложности абоненты пожаловались на действия операторов «большой четверки» (МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2), в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб, пишут «Известия».

Как правило, пользователи недовольны навязчивым предложением дополнительных платных услуг (19—38%) и завышением суммы счета (21—40%).

При этом качество связи волнует абонентов значительно меньше. Более всего недовольных качеством связи абонентов оказалось у «Билайна» — 25% жалоб. На втором месте идет МТС (20%). Далее следуют Tele2 (15%) и «Мегафон» (12%). Параметры качества сотовой связи не закреплены нормами существующего в России законодательства, в связи с чем Роскомнадзор не может применить меры к нарушителям, пояснили в ведомстве.

Когда же речь идет о необоснованных, по мнению пользователей, списаниях, чаще всего это является следствием недопонимания, отметили в Роскомнадзоре.


Теги: операторы, Связь


Комментарии (0)

Новости СМИ
‡агрузка...

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):