Акция по сбору пластиковых крышек в Каменске-Уральском набирает обороты – ученица одной из школ принесла в библиотеку три полных пакета!
Все больше горожан присоединяется к акции «Добрые крышечки», инициированной волонтерами КУТТС при поддержке библиотечной системы Каменска-Уральского. Средства, которые удастся получить от сдачи крышек в переработку, будут направлены на лечение маленькой Даши Гриневой.
Напомним, принимаются чистые крышки от пластиковых бутылок и картонных коробок из-под сока, мягких упаковок от детского питания, майонеза или сгущенки. Контейнеры для сбора установлены по следующим адресам:
- центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина (пр. Победы, 33);
- центральная детская библиотека им. П. П. Бажова (ул. Стахановская, 1);
- библиотека № 13 (ул. Суворова, 27);
- библиотека № 8 им. Н. Островского (ул. Алюминиевая, 14);
- КУТТС, корпус № 1 (ул. О. Кошевого, 21) и корпус № 2 (ул. Южная, 4).
Волонтеры благодарны всем, кто поддержал акцию. При этом некоторые горожане приятно удивили своей активностью. К примеру, ученица школы № 1 Ольга Едик в понедельник, 12 февраля, принесла в Пушкинку три пакета с крышечками. Сначала девушка подготовила и распространила информацию об акции среди учащихся школы, затем в течение недели собирала крышки. Все собранные крышечки Оля проверила на соответствие предъявляемым к ним требованиям и передала в библиотеку.
– 2018 год в России объявлен Годом добровольца и волонтера. Кто такие волонтеры, проще всего объяснить детям на конкретных примерах. Волонтеры – это люди, которых объединяет общая цель – нести добро. Собирая крышечки, мы тоже несем добро: помогаем девочке получить средства на лечение и заботимся об экологии нашей планеты, – говорит Ольга Едик. – Многие учащиеся школы, педагоги, друзья с удовольствием откликнулись на приглашение принять участие в данной акции, потому что милосердие и готовность прийти на помощь всем миром в душе, в характере, в культуре каждого из нас.
Акция «Добрые крышечки» продолжается. Присоединяйтесь!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.