Банк, филиал которого есть и в Каменске, незаконно навязывает клиентам допуслуги. Правозащитник: «Суды встают на сторону потребителей»
Решение арбитражного суда: «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) допускает «обман потребителей» и нарушение права клиентов на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге.
Известно, что в апреле нынешнего года региональный Роспотребнадзор привлек коммерческое учреждение к административной ответственности, оштрафовав на 100 тысяч рублей после обращений потребителей, которые обвинили УБРиР в том, что своими условиями банк нарушает закон при оформлении вкладов.
- В соответствии с условиями банка гражданин должен оплатить пакет банковских услуг «Все под контролем» на сумму 1146 рублей, который включает в себя смс-информирование, банковские переводы, предоставление одной справки о наличии счета клиента, - передает агентство «Между строк». - В ходе подписания бумаг гр. Б. выразил несогласие, поскольку в течение срока действия договора не планирует осуществлять какие-либо действия с вкладом, в том числе осуществлять переводы. Но представитель банка заявил, что без этого условия открытие вклада невозможно.
При этом суд определил, что сотрудник финансовой организации ввел клиентов в заблуждение, предоставив недостоверные сведения о невозможности заключения договора банковского вклада без дополнительных услуг.
Руководитель Общества защиты прав потребителей Каменска-Уральского «Общественный контроль» Сергей Барсуков говорит, что в третьем уральском муниципалитете банк является одним из самых злостных нарушителей прав потребителей в сфере потребительского кредитования.
- Банк навязывает заемщику услугу, которую фактически не оказывает и которая порой составляет одну третью суммы от самого выданного кредита, - говорит он, подчеркивая, что вместе со своими сотрудниками в судебные инстанции уже направил более шестидесяти исковых заявлений, большинство из которых судами удовлетворено в пользу потребителей.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.