$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
Банки признали, что не могут защитить персональные данные клиентов: «Вам звонит мошенник»
В России
20.08.2019 16:09
5.0
Источник: Ура.ру
Фото: depositphotos.com

Мошенники совершают массовые атаки на счета клиентов банков. Финансовые организации с помощью SMS, по почте, в социальных сетях, а также на официальных сайтах призывают своих клиентов к осторожности.

Как пишут «Известия», в банках признают факт утечки данных пользователей, а также атаки мошенников, которые научились с помощью голосовых роботов и звонков из «службы безопасности банка» получать от клиентов доступ к счетам. Уведомления клиентам уже отправляют ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, банки МТС и «Возрождение». Сбербанк заверил, что для своих клиентов проводит публичные образовательные мероприятия, на которых рассказывается о безопасном поведении в цифровом пространстве.

В банках также заявляют, что участились случаи использования роботов для получения кода подтверждения операции из SMS. Например, с помощью робота мошенники перевели со счета одного из клиентов около трех млн рублей. Звонок пострадавшему пришел с номера колл-центра банка. «Сотрудник» пояснил, что была попытка «несанкционированного снятия денег со счета». После он предложил для перевода денег на безопасный счет назвать код подтверждения операции из SMS-сообщения. Когда клиент насторожился, злоумышленник переключил разговор на робота. Пострадавший, доверившись роботу, сообщил SMS-код после звукового сигнала, в итоге деньги утекли с карты в несколько траншей.

Как пишет издание, в одной из кредитных организаций уже заменили текст сообщения с предупреждением: «Если вас просят сообщить код из SMS (даже роботу в тоновом режиме) -Вам звонит мошенник».


Теги: мошенники, банки


Читайте также:
Комментарии (0)

Новости СМИ
‡агрузка...

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):