BigData поможет в развитии городского транспорта Екатеринбурга
Екатеринбург, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, займётся аналитикой данных по изменению плотности и динамике перемещения населения в Екатеринбурге. Это поможет в развитии городского транспорта.
Данные о плотности заселения различных районов города и типичных маршрутах ежедневного перемещения будут использованы в научно-исследовательской работе по теме «Анализ и прогноз пространственного поведения населения города Екатеринбург и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбург на перспективу до 2035 года».
«Екатеринбург стал вторым после Москвы городом России, где данные BigData МТС оказались востребованы в изучении реальных транспортных предпочтений горожан. В своих отчётах мы используем только обезличенные данные о перемещениях наших абонентов. Отчет описывает количество людей, находящихся на заданной территории, а также скорость и направление их перемещения. Скорость позволяет определить способ перемещения - пешком, на автомобиле или на общественном транспорте. Кроме того, машинный анализ данных по часам и дням недели позволяет отделить людей, живущих на этой территории от приезжающих на работу. Всё это в конечном итоге даст истинную картину плотности заселения Екатеринбурга и позволит рассчитать реальную потребность в транспортном обеспечении» - рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Ранее аналогичная работа, проведённая в столице, выявила почти полуторакратное превышение фактического населения территории Новой Москвы в сравнении с числом зарегистрированных там граждан, что позволило городским властям вовремя скорректировать транспортную схему развивающейся территории.
Исследование пространственного поведения жителей Екатеринбурга было заказано МБУ «Центр организации движения». Победителем тендера на проведение исследования стала московская компания ООО "Центр экономики инфраструктуры", которая и обратилась к МТС за данными геоаналитики.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.