Бизнес против покемонов
«МегаФон» предлагает корпоративным клиентам не переживать о том, как используют служебный мобильный интернет их сотрудники. С услугой «Интернет для дела» мобильным интернетом можно пользоваться только в рабочих целях.
Вслед за взрывной популярностью игры Pokemon GO по всему миру, поклонники которой круглосуточно отыскивают редких виртуальных зверушек, чтобы собрать самую полную коллекцию и побить мировой рекорд, растет беспокойство компаний о рациональности использования их сотрудниками мобильного интернета.Недавно японский оператор сотовой связи выставил своему клиенту, олимпийскому чемпиону гимнасту Кохэю Утимуры, счет в 500 тыс. иен ($5 тыс.) за мобильный интернет в роуминге, который спортсмен потратил, играя в Pokemon GO, сообщает ТАСС. Однако корпоративным клиентам «МегаФона» совершенно не обязательно исключать мобильный интернет из пакета услуг для сотрудников, чтобы избежать больших счетов и нерационального использования корпоративной связи.
Услуга «Интернет для дела» ограничивает доступ к веб-ресурсам, содержащим нежелательную информацию, и к сайтам, посещение которых неуместно в рабочее время, в том числе, работу приложения Pokemon GO. Услуга доступна пользователям мобильного интернета и работает на любых устройствах с SIM-картой «МегаФона». Список блокируемых ресурсов формируется оператором на основании анализа и постоянно пополняется. Он включает также потенциально опасные сайты, предотвращая заражение мобильных устройств вирусами и защищая компанию от утечки конфиденциальной информации.
После подключения услуги мобильные устройства с корпоративной SIM-картой получают выделенную точку доступа, которая блокирует выход на ресурсы, не имеющие отношения к работе. Подключение услуги «Интернет для дела» бесплатное, стоимость использования — 1 рубль в сутки. Подключить услугу можно на всех массовых и корпоративных тарифных планах – самостоятельно через систему самообслуживания «Личный кабинет» либо через контактный центр.
Подробности на сайте
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.