Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Бизнес

Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

01 сентября 2016 в 10:38
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения. 

По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников. 

«Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира», – отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации -  так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении. 

В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий -  Like Pizza Cut. 

«Сохранение и привлечение новых клиентов - залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей sms можно сегментировать по полу, возрасту и даже по гео-параметрам», – отметил Станислав Сачко, директор Like Pizza Cut  в Тюмени.

«Мобильное информирование Лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS -  от 1,05 рубля. 

Подробнее - на сайте.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...