Бюрократическая машина не справляется: порядочным налогоплательщикам в Каменске-Уральском пришли квитанции с долгами. Люди в тупике...
Массовые требования об уплате налога, сбора, страховых взносов и пени за четвертый квартал 2016 года стали поступать 19 июля индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам из налоговой инспекции №22 по Свердловской области.
Как пояснила Порталу KU66.RU сотрудница налоговой службы Ольга Скребнева, платежи из пенсионного фонда еще не все загрузились, именно по этой причине многие получили такие требования.
- Организациям и ИП до конца недели необходимо позвонить в налоговую и уточнить, загрузились ли платежки, - добавила она.
Новый руководитель налоговой ИФНС №22 Сергей Курилов заявил корреспонденту, что ситуация не массовая, и юридические лица (и ИП), если у них отсутствует задолженность, должны в ответ на требование прислать платежки в налоговую инспекцию. Вопрос в данном случае один: почему сейчас из-за технических проблем предприятия и организации должны кому-то что-то доказывать?
Ситуацию смогла пояснить Лилия Надеина, заместитель начальника отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями УПФР по Каменску-Уральскому и Каменском району.
- Файлы по платежам мы все передали, у налоговой не загрузились файлы, было три файла из них только два загрузились с начислениями и остатками, - объяснила Лилия Борисовна. - А с платежами файл «не сел». В пятницу вроде у них пошла загрузка этого файла. Это ситуация массовая. Там приличное количество плательщиков.
В ПФР добавляют, что с четверга у них шквал звонков по этому поводу.
Между тем в налоговую инспекцию №22 дозвонится сложно. На сайте налоговой указана информация, которая не соответствует действительности: указан не действующий начальник инспекции, телефона приемной нет, на телефоне доверия — автоответчик, а отделы инспекции скрыты в самом низу, удается дозвониться только в отдел учета налогоплательщиков, где и подсказывают телефон приемной. Два телефона отдела работы с налогоплательщиками совсем не отвечают. А по телефону контакт-центра 8-800 вообще бесполезно звонить, там лишь принимают сообщения и спрашивают массу персональных данных. Подсказать телефон инспекции № 22 (приемной руководителя) по Свердловской области в контакт-центре по телефону 8-800-222-22-22 не смогли, заявив что информацию они берут с сайта налоговой.
Вот так получается, порядочные налогоплательщики вовремя платят, а бюрократическая машина справится не может.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.