Будет удобнее: билеты на железнодорожные поезда жители Каменска-Уральского смогут покупать через мобильное приложение
Специалисты Свердловской пригородной компании разработали мобильное приложение «Пригород». Это первое железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда: сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации, а также дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг.
Как рассказали Порталу KU66.RU в пресс-службе СПК, с помощью нового приложения «Пригород» пассажиры могут быстро приобрести билеты на электрички с указанием и без указания мест, а также посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда. Немаловажно и то, что никакой комиссии за такую покупку не предусмотрено.
- Приложение состоит из нескольких модулей и позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на указанный при оформлении заказа e-mail и просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете, - говорят в компании, подчеркивая, что через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть он-лайн информацию с электронного табло железнодорожного вокзала в Екатеринбурге и направить отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг с помощью функции «Книга жалоб».
Приложение разработано для мобильных платформ Android и iOS, скачать его можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.
При посадке в поезд достаточно будет предъявить электронный билет контролеру на экране мобильного устройства, показать документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету важно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.
После запуска мобильного приложения «Пригород» специалисты ОАО «СПК» рассчитывают более оперативно получать обратную связь от пассажиров о качестве предоставляемых услуг, а также сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.