Чем притягивает Каменск туристов
Увидеть предметы крестьянского быта, расписать колокольчик, покататься на лыжах, пообщаться с шаманом. В зимние каникулы в Каменск-Уральский туристы приезжали за национальным колоритом.
Наш город привлек самостоятельных туристов. 103 жителя из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Тюмени, Казани и Москвы посетили краеведческий музей и побывали на экскурсии по колокольному заводу. «Количество посетителей рождественских встреч увеличилось по сравнению с предыдущими зимними каникулами на треть, ― подчеркнула заместитель директора краеведческого музея Юлия Партина. ― В музее гости мастерили обрядовые народные куклы. Особой популярностью у гостей города и местных жителей пользуется мастер-класс по росписи керамического колокольчика, который они забирают с собой на память о поездке».
Фитоцентр «Прасковья» помимо местных жителей посетили 30 гостей из Екатеринбурга, Челябинска, Москвы, Санкт-Петербурга, из севера и городов Германии. Дальние туристы скупили все валенки-шептуны и мыло ручной работы в виде каменской пушки и новогодних шишек.
Сто спортсменов из Свердловской, Пермской, Челябинской и Тюменской областей, Башкортостана, Чувашии посетили наш город в рамках Рождественского тура. Они участвовали в Чемпионате и первенстве УрФО по зимнему триатлону и дуатлону на трассах биатлонного комплекса «Березовая роща». Даже двадцатиградусный мороз не помешал провести старт и выяснить, кто же самый сильный триатлет Уральского федерального округа. К слову, победителем в категории "Элита" стал каменский спортсмен Алексей Жиляков. Фото с соревнований ― здесь.
Новый магнит притяжения туристов в Каменск ― открывшееся в начале января Угорское поселение. За десять дней этого года пристанище местного шамана посетили три туристические группы. Шестьдесят жителей Свердловской области познакомились с обычаями людей, живших на Урале 5000 лет назад, и впервые увидели этническое шоу.
В этом году из-за эпидемии кори в регионе отменили детские экскурсионные поездки, побывать в ледовых городках и на новогодних представлениях Каменска иногородним школьникам не удалось.
«Роспись колокольчиков, спортивные соревнования высокого уровня, шаман-шоу, ― все нововведения направлены на развитие туристского потенциала в нашем городе, ― подчеркнула главный специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации Каменска-Уральского Марина Чистякова. ― Нам есть чем удивить и привлечь туристов в город. Проведенная работа и результаты показывают, мы идем верным путём. Наша задача ― и дальше удивлять гостей города и повышать качество туристских услуг».
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.