Дивное «алюминиевое» шоу
Более 15 тысяч каменцев, в числе которых были работники УАЗа с семьями, стали участниками большой праздничной программы на центральной площади города. Гостей приветствовали лучшие артисты города и кавер-группа из Екатеринбурга «План-Б». Кульминацией вечера стало 3D меппинг-шоу «Аlхимия света», который подарил горожанам РУСАЛ.
Компания РУСАЛ впервые обратилась к подобному формату развлекательных мероприятий празднования Дня металлурга. Специалисты компании-подрядчика DrimLazer сделали интересное развлекательно-просветительское видео о металле. Конечно же, главным героем 3D меппинг-инсталляции стал алюминий: все-таки шоу от алюминиевой компании. Современные цифровые технологии позволили превратить привычный праздник на площади в зрелищное шоу. По словам инженеров компании DrimLazer, меппинг – это проекция картинок и видео на любые поверхности, в данном случае, большим экраном стало здание мэрии. 3D меппинг – это еще и объемность изображения, двигающиеся здания... Кстати, лучше всего шоу было видно тем, кто стоял в середине площади – они увидели «ожившие» стены мэрии. Кто не смог побывать на площади Ленкома, тот мог смотреть прямую трансляцию на одном из местных телеканалов.
В течение вечера ведущий Дмитрий Кондрашечкин проводил конкурсы от РУСАЛа. Самые внимательные должны были найти на изображении «Код РУСАЛа» и первыми прислать об этом смс-ку ведущему. Ну, а самые общительные выставляли свои селфи с праздника в соцсетях, подписывая хештегом #русалфестиваль #алхимиясвета. Все победители получили брендированные призы от компании. Больше всего каменцам понравился конкурс KissCam – конкурс поцелуев. Камера хаотично выхватывала из толпы пару, которой нужно было поцеловаться на виду у всего города. Желающих продемонстрировать свои отношения оказалось намного больше, чем камер. Парни из кавер-группы «План Б» зажигали народ под шикарное световое оформление, исполняя хиты на любой вкус и возраст. Кстати, почти половину зрителей на празднике составляли подростки, которые пришли на площадь задолго до начала – сразу после молодежного фестиваля на мототрассе.
«Сегодня нам есть чем гордиться: компания РУСАЛ закончила модернизацию глиноземного производства на УАЗе, завершается строительство газоочистки на Кремний-РУСАЛе, металлурги завода получают достойные зарплаты. РУСАЛ давно является социальным партнером города, строит детские и спортивные площадки, ремонтирует школы и детсады. В этом году приступаем к реконструкции лыжно-лодочной станции «Металлист». Мы хотим жить в этом городе, и жить комфортно! РУСАЛ дарит вам этот праздник! С праздником, каменцы! С Днем металлурга!» - обратилась к горожанам директор по персоналу УАЗа Анна Соломеина. Ее слова о социальном партнерстве подтвердил и заместитель главы города по социальной политике Денис Миронов, призвавший наслаждаться полученным от металлургов-алюминщиков подарком.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.