Для инвалидов на вокзале в Каменске-Уральском создают безбарьерную среду — пандусы, тактильные указатели и особые системы для слабослышащих
25 апреля 2019 в 15:16
Железнодорожный вокзал Каменска-Уральского — в числе тех, где создаются элементы безбарьерной среды для инвалидов. «Более двух тысяч маломобильных пассажиров получили специализированную помощь на вокзалах СвЖД в первом квартале года», - рассказывают в пресс-службе СвЖД, отмечая, что это на 12 процентов больше, чем за аналогичный период 2018 года.
По словам сотрудников магистрали, руководство Свердловской железной дороги ведет постоянную работу по модернизации инфраструктуры вокзалов для маломобильных пассажиров.
- На вокзалах и станциях СвЖД обеспечивается беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам, - отмечают железнодорожники. - В местах перепада высот устанавливаются пандусы, лифты и другие подъемные устройства. Для ориентирования слабовидящих пассажиров обустраиваются тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На вокзалах кассовые залы и залы ожидания оборудуются индукционными системами для слабослышащих, а для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, адаптируются билетные кассы; обеспечивается доступность санитарных комнат, оборудуются места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.
Помимо Каменска-Уральского различные элементы безбарьерной среды в настоящее время создаются на вокзалах Пермь-2, Тюмень, Тобольск, Каменск-Уральский, Камышлов, а в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Серове эти работы уже полностью завершены.
По словам сотрудников магистрали, руководство Свердловской железной дороги ведет постоянную работу по модернизации инфраструктуры вокзалов для маломобильных пассажиров.
- На вокзалах и станциях СвЖД обеспечивается беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам, - отмечают железнодорожники. - В местах перепада высот устанавливаются пандусы, лифты и другие подъемные устройства. Для ориентирования слабовидящих пассажиров обустраиваются тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля.
На вокзалах кассовые залы и залы ожидания оборудуются индукционными системами для слабослышащих, а для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске, адаптируются билетные кассы; обеспечивается доступность санитарных комнат, оборудуются места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.
Помимо Каменска-Уральского различные элементы безбарьерной среды в настоящее время создаются на вокзалах Пермь-2, Тюмень, Тобольск, Каменск-Уральский, Камышлов, а в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Серове эти работы уже полностью завершены.
Читайте также
На Урале
В Стране и мире
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.