Для социальной ответственности? В среду в кафе в Каменске-Уральском будут учить благотворительности и рассказывать, как писать о ней
Что движет теми, кто участвует в благотворительных акциях и проектах? Зачем это предпринимателю? Что есть социальная ответственность бизнеса перед обществом? С чего начать , если появилось желание доброделания? Как правильно писать о благотворительности в СМИ? На все эти вопросы можно будет получить ответы на круглом столе «Участие бизнеса и СМИ в добровольческой деятельности и благотворительности», который пройдет 1 марта в 16.00 ч. в кафе «Тет-а-Тет».
Инициаторами и организаторами мероприятия стали пресс-служба Уральского алюминиевого завода компании РУСАЛ и медиа-группа «Компас» вместе с другими городскими СМИ.
Тему социальной ответственности бизнеса вместе с журналистами обсудят представители региональной общественной организации «Предприниматель», добровольцы и волонтеры, занимающиеся благотворительностью. Каждый сможет рассказать о своей благотворительной практике, возможных проблемах или новых инструментах волонтерства. Участники встречи узнают о реализующихся на территории города грантовых конкурсах от Центра социальных программ РУСАЛа, о планирующихся акциях добровольцев, где может поучаствовать каждый горожанин. В рамках круглого стола пройдет мастер-класс для предпринимателей и СМИ: как интересно написать о благотворительных проектах, как общаться с журналистами на подобную тематику.
По мнению организаторов, подобная площадка, где будет собран накопленный опыт благотворителей, должна послужить в дальнейшем развитию социальной ответственности предпринимателей и расширению круга неравнодушных горожан. В конечном итоге такие встречи создают более благоприятные условия для улучшения социального климата в обществе и служат делу повышения качества жизни населения.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.