На коммунальную сферу, реконструкцию дорог и безопасность движения активно жаловались жители Каменска-Уральского чиновникам в 2018 году
Обновить дорожное полотно по улице Рябова, кронировать проблемные деревья, благоустроить общественную территорию в поселке Силикатный, помочь в трудоустройстве ― с этими и другими вопросами обращались в 2018 году жители Каменска-Уральского в администрацию города. Общее количество обращений каменцев сократилось, сообщила на расширенном аппаратном совещании главный специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Елена Беспалова.
В течение прошлого года поступило 1178 обращений в письменной, электронной и иной форме. Для сравнения, в 2017 году их было 1295.
В 2018 году на первом плане были вопросы, касающиеся дорожного хозяйства. Их 199. Граждане акцентировали внимание местной власти на строительстве и реконструкции дорог (126), борьбе с аварийностью, безопасностью дорожного движения (59), автомобильными стоянками и автопарковками (14).
― Достаточно большое количество обращений поступало в адрес администрации от работников завода «Исеть», ПО «Октябрь» по ремонту дорожного полотна на улице Рябова. Как итог ― летом уложили асфальтобетон, обустроили тротуар и новые площадки для остановок общественного транспорта. Коллективное обращение жителей поселка Силикатный с просьбой оказать содействие в благоустройстве общественной территории также не осталось незамеченным, ― рассказывает Елена Беспалова. ― Не меньше волновало благоустройство городских и придомовых территорий, в том числе уличное освещение и озеленение.
В тройке наиболее актуальных в 2018 году для населения вопросов ― коммунальное хозяйство. Обращения граждан касались предоставления коммунальных услуг, содержания общего имущества домов, тарифы на коммунальные услуги и льготы, оплата жилищно-коммунальных услуг, вопросы капитального ремонта и жилищные проблемы: об улучшении жилищных условий и обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания.
В первом полугодии 2018 года граждан интересовал способ начисления оплаты за коммунальные услуги, потому количество обращений граждан в администрацию города по данному вопросу возросло. С сентября по декабрь граждан волновала организация работы городского транспорта.
― На 25% возросло количество коллективных обращений. Встречаются дублирующие обращения, от одного и того же заявителя, с периодичностью в неделю. При этом 122 обращения поступило по вопросам, которые не относятся к компетенции Администрации города, - отметила Елена Беспалова. - Каменцы не всегда знают, в какие инстанции необходимо обращаться со своей проблемой. Зачастую адресуют обращения, относящиеся к компетенции Каменского городского округа, Территориального отдела здравоохранения по Южному округу, Управления социальной политики, территориального отдела Роспотребнадзора и управления Пенсионного фонда.
Обращения граждан ― это один из важнейших каналов обратной связи органов власти с населением. Этому направлению необходимо уделять особое внимание. Об эффективности работы с обращениями граждан , взаимодействии специалистов всех структурных подразделений Администрации города говорит тот факт, что в 2018 году все 1178 обращений горожан были исполнены, с выездом на место в том числе.
― Вопросы дорожного хозяйства, благоустройства территорий, качества коммунальных услуг действительно больше всего интересовали горожан. Поскольку благоустройство дворов и общественных пространств, ремонт дорог будут продолжены и в этом году, необходимо своевременно информировать население о планируемых работах, о грядущих по этой причине ограничениях дорожного движения, ― подчеркнул, подводя итог, глава города Алексей Шмыков.
Практика выезда специалистов на место, для решения обозначенного в обращении граждан вопроса, со всеми заинтересованными сторонами должна быть продолжена, акцентировал глава города и обратил внимание руководителей органов местного самоуправления на повторные и коллективные обращения граждан, которые, по его мнению, необходимо внимательно и более тщательно разбирать.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.