Дорожные камеры берут на себя все больше полномочий, а инспекторы ГИБДД рискуют остаться из-за этого без работы 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
В России

Дорожные камеры берут на себя все больше полномочий, а инспекторы ГИБДД рискуют остаться из-за этого без работы

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
21 октября 2018 в 23:17
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В России камеры видеофиксации начали штрафовать автомобилистов за новое нарушение. Так, в Москве водители уже стали получать «письма счастья». В числе оштрафованных те, кто игнорирует знак «стоп». Согласно Правилам дорожного движения, в случае отсутствия на перекрестках светофоров, но при наличии такого знака выезжающие за стоп-линию без остановки сразу же попадают в объектив. Штраф за такое нарушение при запрещающем сигнале светофора составляет 800 рублей. На нерегулируемом перекрестке — 500 рублей. Как ожидается, в ближайшее время такие и многие другие нарушения будут фиксироваться камерами во всех российских регионах.

По словам экспертов, возможности комплексов фиксации расширяются буквально на глазах. С ноября камеры начнут вычислять водителей, которые передвигаются без полисов ОСАГО. Как пояснил «URA.RU» источник в ГИБДД России, на сегодняшний день в стране используются два вида устройств: те, которые работают в автоматическом режиме, и камеры, используемые сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов. Собеседник «URA.RU» указал на то, что стационарные камеры, как правило, располагаются в одном и том же месте: «Их настраивают фактически один раз, после чего они работают по нескольким видам нарушений».

Во многих регионах камеры даже вполне успешно фиксируют выезд на полосу маршрутных транспортных средств, выезд на тротуар, движение большегрузов далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей.

«Если изначально камеры „ловили“ два-три нарушения, то теперь их стало значительно больше. Например, удается выявлять нарушения требований дорожной разметки, выполнение поворота из второго ряда, а также непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах», — отметили в ГИБДД.

Кроме того, как выяснило «URA.RU», с недавнего времени отдельные камеры фиксируют невключенный ближний свет фар или дневные ходовые огни. Также в ряде регионов комплексы фото- и видеофиксации начали «видеть» автолюбителей, которые не пристегнули ремни безопасности либо разговаривают по мобильному телефону во время движения. Это запрещено действующими ПДД.

Как рассказал «URA.RU» автомобильный эксперт Александр Адеянов, в настоящее время на дорогах страны распространены десять видов камер фиксации: «Азимут», «Одиссей», «ЛИСД», «Робот», «Кордон», «Паркон», «Крис», «Стрелка», «Автодория» и «Автоураган». «Есть основания говорить о том, что совсем скоро комплексы фиксации будут определять почти все нарушения Правил дорожного движения. Технические возможности для этого уже существуют, — пояснил Адеянов. — Более высокая эффективность прибора бесспорна: за единицу времени устройство способно зафиксировать куда больше нарушителей, нежели один человек».

По данным ГИБДД России, если в 2016 году по результатам работы стационарных и передвижных комплексов, работающих в автоматическом режиме, был вынесен 61 миллион постановлений, то за 2017 год их количество увеличилось до 83 миллионов. Это на 36 процентов больше, чем за аналогичный предыдущий период. На сегодняшний день в России насчитывается свыше 9 тысяч стационарных, 3,8 тысячи передвижных и 656 мобильных комплексов автоматической фиксации нарушений.

Источник: Ура.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире