«Эх, не тем мы доверяем». Жительница Каменска-Уральского возмутилась состоянием здания администрации. Чиновник: «Несчастных случаев не было»
Новость о том, что специалисты районных администраций по благоустройству территории продолжают обходы проблемных территорий, фиксируя нарушения городских правил, заставила нашу читательницу Наталью высказаться «по поводу». Напомним, в сообщении говорилось, что «это обернется для нарушителей правил благоустройства привлечением руководителей организаций к административной ответственности».
- Давайте посмотрим на здание самой администрации Красногорского района, - рассуждает женщина. - Надо же, сколько заботы вложено в заботу об инвалидах, что даже устроен пандус по всем правилам, но… не очищен от снега. А если поднять глаза наверх, то снежные навесы с крыши вовсе все желание отобьют даже близко подходить к этому пандусу. А ведь в этом здании находятся социальные службы, которые посещают пожилые люди, многодетные семьи...
Читательница справедливо задается вопросом, который адресует районному специалисту по благоустройству: видит ли это она или хотя бы замечает? «Если видит, то где действия направленные на устранение? И вообще, где органы прокуратуры? Или привлечь главу района к штрафу нельзя? Он такой же руководитель», - добавляет она, подчеркивая, что, по ее мнению, оценить работу власти можно, судя по тому, какой та хозяйственник дома... «Эх, не тем мы доверяем» - безмолвно восклицает она.
По словам «главного хозяйственника Красногорского района» Дмитрия Башарина, за все здание ответственного лица нет.
- В данном случае владелец, ну и ответственный, наверное, Комитет по управлению имуществом, который внутренние помещения отдал в оперативное управление, в аренду или продал, поэтому, как Вы считаете, кто должен нести ответственность? - отвечает вопросом на вопрос господин Башарин.
Он говорит, что в Управлении социальной защиты нашли средства на уборку, потому что у них помещения в собственности. «У меня таких средств в бюджете нет», - добавил он, пояснив, что решает вопрос и ищет подрядчика, который почистит кровлю.
- Никаких нарушений у нас нет, все идет согласно регламенту, - убежден он.
Заметьте, об очищении пандуса разговор не идет. По словам главы Красногорского района, пандус сделан неправильно — отсутствует кровля над ним и талая вода с крыши попадает на него, отчего образуется обледенение, но ежедневное отбивание льда приведет к поломке пандуса.
Причины «бесхозности» площадки для колесных средств Дмитрий Башарин видит в другом:
- Пандусом не пользуются потому, что инвалиды-колясочники не приезжают. У Управления социальной защиты населения есть специальный автомобиль, который приезжает на дом. Мамы с колясками тоже не заходят. Но есть Федеральный закон, который обязывает сделать пандус. Чистить просто для того, чтобы почистить, тоже глупо. Летом, даже когда пандус сухой, им никто не пользуется. И такого количества людей, которые могли бы приходить, уже нет. Потому что открыли многофункциональные центры. У них хорошие пандусы. Люди ходят туда.
Напоследок господин Башарин добавляет, мол, никаких несчастных случаев здесь не было, а вот если будут, то тогда и будет нарушение.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.