LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Декабрь » 16 » 09:30

Эхо «эры рогатых»: оставшееся имущество УК «ПТП» из Каменска-Уральского, которое «заведовало» троллейбусами, пойдет с молотка

В пятницу, 16 декабря, в Каменске-Уральском состоится собрание кредиторов УК ОАО «Пассажирские транспортные перевозки», которая до весны 2015 года возила горожан на троллейбусах и автобусах, а теперь находится в процессе ликвидации. Об этом пишет «Новый день», поясняя, что в пятницу также состоится судебное заседание по уголовному делу в отношении экс-директора Валерия Беспутина. Его сейчас обвиняют в сокрытии денежных средств или имущества, «за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов».

Как справедливо сообщает информагентство, «так печально заканчивается история каменского троллейбуса – второго в Свердловской области после Екатеринбурга».

- Как сообщается на сайте единого федерального реестра сведений по банкротствам, послезавтра кредиторам предстоит решить оргвопросы по распродаже имущества должника, - продолжает «Новый день». - Ранее независимый оценщик оценил принадлежащие ПТП здания, сооружения, земельные участки, оборудование, транспортные средства и другое имущество в 205 млн 955 тысяч рублей. Сюда вошли и здание автовокзала, и две производственно-складских базы, и четыре здания тяговой подстанции. А также объекты контактной сети, 31 автобус, 16 автомобилей, 17 автоматизированных рабочих мест, баня, диван, вентиляторы, алкотестеры, заборы, оргтехника, видеокамеры, пожарная сигнализация, офисная мебель, 10 троллейбусов, и даже сумки кондукторов и спецодежда. Хватит ли этого для покрытия долгов банкрота – неизвестно.

История с ликвидацией троллейбусной системы — в том числе и всей сопутствующей инфраструктуры — началась почти два года назад, в феврале 2014 года. Уже тогда будущее «рогатых» в Каменске-Уральском оказалось под вопросом. «Новый день» сообщает, что в марте в ПТП на смену Владимиру Кайсарову пришел не без содействия городских властей Валерий Беспутин.

Это стало началом конца... И хотя спасти троллейбусное движение тогдашнему мэру обещал губернатор Евгений Куйвашев, ничего не произошло. И в марте 2015 года движение троллейбусов в Каменске-Уральском было прекращено: сеть была демонтирована, люди уволены. Многие из них после этого долго не могли получить причитающиеся им средства по зарплате и сокращению...

Категория: Предприятия | | Рейтинг: 3.7/6 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
Деньги бывшим работникам троллейбусного депо до сих пор не выплатили.Есть письма из администрации города с графиком погашения долга,который не выполняется.
avatar
6
Как страшно за будущее ...
avatar
5
Гераськин сколько бедный мыкался, скакал с места на место, пока Семёныч не пригрел. Беспутин качал же воду около 30 лет, как специалистом по транспорту стал?
avatar
3
Иван откуда вы так все подробно знаете?
avatar
2
А я помню, как троллейбусы в морозы еле-еле поднимались в гору, как в них было холодно. И ходили они в такую погоду пустые почему-то. Автобусы мобильнее и теплее. правда, пазики уж совсем допотопные, как из сельской местности середины 70-х. Но Хендаи и Богданы очень даже ничего.
avatar
4
Как я помню, в морозы в основном троллейбусы и выходили на маршруты,у автобусов солярка замерзала. В гору троллейбус не уступал автобусу. Угробили пассажирский автотранспорт.
avatar
9
И дополню комментарий тем, что троллейбусы ходили аж до 01-30. И начинали работать в 05-30. А сейчас?
avatar
Первая 5ка выезжала в 4:20, УАЗ-Вокзал, 11й - в 4:30, Чкалова-вокзал))
avatar
12
> что троллейбусы ходили аж до 01-30. И начинали работать в 05-30. А сейчас?

А сейчас они банкроты. Доходились.
avatar
Тралику, в общем-то, все равно, в гору или под гору - тяги хватает, при условии нормальной подачи с подстанций. За то, что в салоне было холодно, надо было "спасибо" говорить руководству, которое велело слесарям отопители (печки) отключить, а то и просто вырезать с целью ЭКОНОМИИ. В некоторых троллейбусах было очень тепло даже в -30, пассажиры были благодарны. То, что автобусы мобильнее, даже спорить не буду. То пешеходов сшибают, то с правой полосы налево, с левой прямо - прут, как и куда хотят. Жаль, регистратор вчера интересные кадры не сохранил...
avatar
10
Тралики гоняли не хуже автобусов, сколько на траликах гонял, они довольно часто обгоняли автобусы,да и действительно в них зимой было тепло, и в любую гору у нас залетали куда быстрее, чем сейчас те же пазики, которые еле ползут
avatar
1
А с какими надеждами он уходил с прежней работы в ПТП, увёл часть коллектива smile
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 18.01.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.