LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Октябрь » 30 » 15:00

Эксперты подытожили: автобусы в Каменске ходят не вовремя, водители курят и гоняют наперегонки по улицам. А к сети у людей замечаний нет

автобусы в Каменске-Уральском На исходе рабочей недели, 28 октября, доцент кафедры автомобильного транспорта УГЛТУ Борис Сидоров озвучил результаты исследовательской работы, которая была проведена в сентябре на маршрутах, включенных в реестр городских пассажирских перевозок Каменска-Уральского. Об этом на своей странице в Фейсбук рассказала Елена Шеремет, пресс-секретарь местной администрации, напомнив, что поводом для до-обследования стали обращения горожан — не устраивает регулярность движения автобусов № 4, № 5 и № 11.

Она подчеркивает, что был изучен пассажиропоток, причем не только в «часы-пик», изучили результаты мониторинга, которые в режиме онлайн ведет ЕДС пассажирского транспорта, проведен соцопрос горожан на автобусных остановках.

- Замеры и опрос подтвердили: с соблюдением расписания движения, особенно в вечернее время, есть серьезная проблема, - пишет она. - К культуре обслуживания есть вопросы: курение водителей и гонки на дорогах. К единой маршрутной сети у горожан и исследователей замечаний нет...

При этом Шеремет подчеркивает, что планируется некое предметное обсуждение темы — кем и для чего, не совсем понятно.

Категория: Городские новости | | Рейтинг: 1.8/5 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
13
Мне вот интересно, а что у самого ПАТП или как там его сейчас зовут нет специалистов, которые могут сами все просчитать? Я думаю найдутся. Только вот загвоздка в том, что им могут не поверить мол заинтересованные лица, надо независимое исследование делать. Ладно сделали, бабла откусили. Теперь это исследование должны рассмотреть профильные специалисты администрации и принять решение, тогда почему бы им сразу не расчитать все если это их профиль. И тут опять все упрется в нашу бюрократию. Ну че там расчитывать? Надо то всего лишь произвести корректировку на маршрутах. А то, что "до УАЗа" или там "до Вокзала" так это ведь легко объяснить. Стоит тахограф, который фиксирует время водителя на маршруте, а у водителя ЦУ в случае если он не успевает закончить рейс валить на базу раньше. Никакой переработки не зафиксировано, у начальства ж...а прикрыта, про людей никто в таком случае не думает.
avatar
Зачем тратить деньги налогоплательщиков на сомнительные обследования? Без этих обследований видно, что автобусы маршрутов 11 и 19 пустыми не ходят. Всё направлено на уничтожение м. 19, а это совсем не забота о горожанах. Попробуйте с остановок Челябинская и Техникум? Маршрут 19 нужен, можно его продлить даже до п.Чкалова, а он как кость в горе кое кому...
avatar
15
Александр, а выйдите с предложением на Мамонтова/Другову и Масалкина, что бы они ездили до Чкалова по маршруту 19.
avatar
11
19 маршрут ходит хорошо только до 6 часов вечера, потом их практически нет, т.к. им уже нет смысла ездить, народу то нет, а т.к. у них нет расписания движения, либо они самоуправствуют, то автобус данного маршрута не дождаться. Молодцы че, денег до вечера насобирают и отдыхают.
avatar
Утром с 49 квартала не уехать. Опоздав на 2 автуса(4,14) в 6.30, стоишь до 7 часов или бежишь на перехват. А с 10-км вообще трудно уехать. Я поддерживаю точку зрения про вытеснение 19 маршрута. Эта проверка на это и была сделана. Колеги живушие по алюминевой улице прекрасно и без проблем приезжают на работу. 11,19,9,5,2,16. Вот на этих маршрутах они приезжают.
avatar
8
Какое "интересное" исследование... Типо все хорошо, с малюююсенькими недочетами. Попробовали сами "исследовали" дождаться в выходной вечером транспорта с конечной 16 на Чкаловском... Поездили бы утром в 4ке или 16, которые до проходной КУМЗа уже доезжают переполненными катастрофически. Говорю про Чкаловский, так как на личном опыте знаю, но уверен, на других конечных маршрутов не лучше. 
Почему бы не пересмотреть маршруты? Что мешает на том же Чкаловском продлить маршруты 5,2, 11 до Силикатного? Жажда наживы? Как любят говорить в администрации "чтобы не вредить бизнесу". Только у них этот слоган гипертрофируется до нереальных масштабов, и в итоге не вредим бизнесу, зато вредим людям. 
И еще момент, о котором умолчали. Только в Каменске видел такое: стоишь-ждешь тот же 16й где нибудь в районе Мегамарта вечером, в направлении Чкаловского. А они едут с табличкой "До УАЗа". И в другом направлении "До вокзала". Если мы говорим о какой то упорядоченности, то где это видано, чтобы автобус сходил с линии на середине маршрута? Такое по вечерам в Каменске - сплошь и рядом... 
В общем то нет слов, как говорится, одни эмоции, с этим общественным транспортом. Пока наши народные избранники и назначенцы в администрации не начнут сами им пользоваться - ничего не изменится, видимо.
avatar
3
Нашей подлой власти выгодно душить конкурентов за откаты... Не буду здесь разжёвывать... Все видят как выживают конкурентов Байсарова и К... А суть в том, что оптимизировать производство надо не за счёт зарплаты работникам, производственных мощностей и приобретения комплектующих, а за счёт сокращения КОНТОРЫ! Которая на 99% состоит из блатных и родственников. И, которые получают отнюдь не те гроши, которые кидают как кость, обслуживающему персоналу (рем.службе) и работягам (читай, водителям). И так - везде! Везде в этой сране!
avatar
2
Никакого бреда нет. Предприятия, предоставляющие услуги общественного транспорта  пассажирам в рамках единой маршрутной сети, обязаны соблюдать расписание.  эксперты рекомендуют это сделать,  увеличив количество автобусов на 5 и 11  маршрутах. Рекомендуют муниципалитету скорректировать маршрут номер 11. Органы местного самоуправления, а точнее профильные специалисты,  должны эти рекомендации рассмотреть, оценить все плюсы и минусы, сформулировать свои предложения, а глава города их оценить и  принять окончательное решение.
avatar
4
Если в Японии поезд придёт на минуту раньше или позже... машинист потеряет часть зарплаты. Если это связано с техническими проблемами, то в зависимости от вины, будет наказан технический персонал, вплоть до увольнения!!! У нас Байсарова не увольнять! Его уже судить пора! Как врага народа! И, - на Колыму! Мозги проветрить! А чтобы другим неповадно было... и семейку туда же отправить.. С конфискацией непосильно нажитого... Только...это из другой оперы. А - жаль.
avatar
5
Нам не нужно "петь осанна". Сколько СТОИТ очередной распил в исполнении муниципальных БЕЗДЕЛЬНИКОВ? И Вам, госпожа Шеремет, за БЕЗДАРНУЮ работенку с денег налогоплательщиков сколько перепало?
avatar
6
Ключевое слово - обязаны и должны. Вот только это просто слова
avatar
Участвовал в подобных исследованиях два года назад в Екатеринбурге. Слышал, что мероприятие это не из дешевых.
Теперь вопрос.
Деньги, потраченные на привлечение специалистов (доцент Лестеха, люди, которые работали в поле), не окажутся потраченными на ветер? Удобные слова, как уже заметили ниже, вы употребляете : "должны, обязаны, примет решение". Поймите наш скепсис - в России живем, многое видели, многое слышали. Когда будет корректировка маршрутов? Какая будет форма отчетности? Оценка результатов? Поймите, люди не против растраты бюджета, только бы этот бюджет тратился с умом и по делу!
avatar
корректировка маршрута №11 и увеличение кол-ва автобусов на этом маршруте явно не для того, чтобы сделать передвижения горожан более удобным, а для того чтобы вытиснить маршрут №19. Убрать конкурента...
avatar
14
Екатерина, вопрос а конкуренция должна быть в рамках действующего законодательства?
avatar
1
Бред. Платить немалые бюджетные деньги, чтоб понять что транспорт ходит плохо, я понимаю в каменске даунов много, но в думе вроде б как должны сидеть люди с высшим образованием. И чтото подсказывает мне, что деньги эти пошли отнюдь не для нас простых граждан, а для того чтоб на основании этого экспертного заклчения опять нное количество лямов выделить, разработать какауюнибуть программу улучшения транспорта в городе. А мы как стояли на остановках по часу и дальше будет только хуже
avatar


Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 04.12.2016



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2016
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.