Эксперты выяснили, чего свердловчанам не хватает на работе
Больше половины жителей Среднего Урала из тех, кто имеет резюме на hh.ru (63%), планируют сменить место работы в ближайшее время, еще 30% думают об этом, но пока не собираются что-то менять. Таковы данные опроса соискателей, который накануне провела служба исследований компании HeadHunter.
«Размещая или обновляя свое резюме, соискатели отнюдь не всегда планируют скорое увольнение – порой это просто желание держать руку на пульсе: понимать рынок труда, видеть, на какую зарплату можно претендовать, какие навыки от аналогичных специалистов требуют другие работодатели, какой соцпакет предлагают и так далее. Но чаще всего, конечно, на работные сайты заходят те, кто так или иначе задумывается о новом месте трудоустройства. Наш опрос показал, что на фоне жителей других регионов свердловчане весьма лояльны к текущему работодателю: так, в Хабаровском крае сменить работу в скором времени намерены 89% опрошенных, в Тюменской области – 78%, по России в целом – 66%. В нашем регионе эта цифра ниже, жители Среднего Урала скорее хотят знать себе цену как специалистам, а не массово увольняться», - комментирует Анна Осипова, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал.
Тех, кто собирается менять работу в ближайшем будущем, больше всего среди представителей сфер «Безопасность», «Туризм, гостиницы, рестораны», «Административный персонал», «Рабочий персонал», «Закупки», «Строительство, недвижимость», «Продажи», «Транспорт, логистика» и «Высший менеджмент» - от 70% и выше. Думают о новой работе, но пока ничего не предпринимают, чаще всего медики и фармацевты, специалисты по консультированию и по управлению персоналом (35% и выше).
«На текущем месте жителям Среднего Урала чаще всего не хватает более высокой заработной платы, возможностей для карьерного роста, удовлетворения от ежедневной работы и ее результатов,возможностей для повышения квалификации и опытных руководителей, которые всегда помогут, а также интересных и разнообразных задач. Реже свердловчане обращают внимание на социальную значимость продукта, который производит компания», - говорит Анна Осипова.
Участники опроса, которые думают о смене работы, но пока не решаются это сделать, чаще всего просто боятся, что не смогут найти более подходящий вариант, либо считают текущий период неблагоприятным для таких изменений в жизни.
Интересно, что 55% работающих соискателей хотели бы сменить не просто работу, а саму сферу деятельности. Чаще всего это административный персонал, специалисты сферы продаж, высший менеджмент, госслужащие и специалисты по консультированию. Меньше всего тех, кто хотел бы сменить профессию, в сферах «Наука, образование», «Информационные технологии», «Медицина, фармацевтика», «Строительство, недвижимость» и «Искусство, массмедиа».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.