«Проблем больше не будет»: котел, который не трогали 20 лет, нынче отремонтировали в Каменске — в ряде поселков станет стабильно тепло
Готовность к отопительному сезону котельной УЭТК, обеспечивающей теплом потребителей Ленинского, Первомайского Олимпийского поселков, проверил первый заместитель главы города Сергей Гераскин. Вместе с главой Синарского района Алексеем Ялуниным и специалистами отраслевого органа по городскому хозяйству. Этот энергетический объект на особом контроле у муниципалитета.
В прошлом году несоблюдение температурного режима при подаче тепла в жилые дома стало поводом для многочисленных обращений граждан.
Муниципалитету удалось добиться, чтобы в котельной провели капитальный ремонт водогрейного котла. Условие было выполнено: впервые за 20 лет летом были заменены отслужившие свой срок экранные поверхности нагрева котла и теплообменники.
Результаты проделанной ремонтниками работы членам городской комиссии по оценке готовности объектов к отопительному сезону продемонстрировал Сергей Храмов исполнительный директор Обособленного подразделения «Каменск-Уральское» ООО «УЭТК». «Старые трубы были забиты, проходимость воды низкой, теплоотдача тоже. В морозы котельная не справлялась с нагрузками. Теперь, когда котел отремонтировали, таких проблем больше не будет», ― отметил, показывая членам комиссии обновленный котел, Сергей Храмов.
Котел функционирует, необходимая температура нагрева воды сейчас обеспечена. Второй котел тоже в исправном состоянии. Требования Минэнерго по готовности котельной к новому отопительному сезону соблюдены. Это самое главное, отметила ведущий специалист отраслевого органа по городскому хозяйству и инженер-теплотехник по специальности Наталья Томинкина. Благодаря ремонту второго котла, считает она, надежность системы теплоснабжения Ленинского и Первомайского поселков будет обеспечена.
Техническую проблему, которая много лет негативно влияла на качество услуги теплоснабжения, общими усилиями города и владельца котельной удалось снять. Зима станет главным экзаменатором, покажет, насколько успешно энергетики справились с поставленной перед ними задачей, подчеркнул Сергей Гераскин. Отопительный сезон стартует 18 сентября. Со вторника идет заполнение магистральных и квартальных сетей.
На старте отопительного сезона важна слаженная работа всех его участников: энергетиков, УК «Теплокомплекс» и организаций, которые обслуживают системы отопления внутри жилых и нежилых зданий. 15 сентября состоится первое заседание городского штаба по запуску тепла, на котором скоординируют действия всех организаций, обеспечивающих подачу тепла в жилые дома и социальные объекты.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.