«Это детский сад, а не гестапо». В ДОУ в Каменске руководство учит педагогов внимательности, незаметно «уводя» от них воспитанников
На днях в редакцию Портала KU66.RU обратился воспитатель одного из детских садов Каменска-Уральского. Номер учреждения мы сознательно не обнародуем — надеемся, это будет уроком всем руководителям и воспитателям, потому что, в первую очередь, в ситуации страдают дети...
- В детском саду администрация ворует детей с прогулки, - говорит наш источник, отмечая, что делается это для того, чтобы «научить педагогов бдительности при обеспечению безопасности детей». - В то время как педагог бегает и ищет потерявшегося, ревет, всем звонит, заведующая и администрация ДОУ пьют чай, наблюдают за происходящим и смеются.
Говорят, после этого проводится собрание, заведующая кричит матом, мол, как педагог умудрился потерял ребенка. Таким образом, якобы, проводится профилактическая работа с педагогами. После такой работы педагог вызывает себе дома «скорую», вся семья его откачивает, родители в ужасе от того, что происходит с их детьми, ведь на самом деле никто не пропадает — просто, улучив момент, кто-то из сотрудников садика незаметно уводит одного из малышей.
По нашим данным, родительская общественность в шоке от такого поведения заведующей, поскольку «это детский сад, а не гестапо».
- Видимо, у руководства этого детского сада руки так развязаны, что они творят, что хотят, - рассуждает наш информатор, который уверяет: такой случай — не единичный. - Это многократно происходит. Призыв к родителям: бейте тревогу и боритесь с таким гестапо.
Корреспондент Портала KU66.RU связался с руководителем данного дошкольного образовательного учреждения, которая сразу же опровергла эту информацию и даже назвала ее фейковой.
- У нас детей не воруют, - заявила она. - Бывают такие случаи, забывают воспитатели детей на прогулке, но надо же еще выяснить, из какой ребенок группы. Если администрация видит ребенка одного, без воспитателя, он поступает в наши заботливые руки, в безопасное место. Мы не можем оставить его на улице. И естественно мы выясняем, кто оставил, при каких обстоятельствах. Проводится совещание, где выясняем, сколько раз считаете детей, где дети?
Примечательно, что заведующая детсада при выяснении, кто обратился, сама назвала имя одного из воспитателей, сообщив, что та увольняется - «вероятно, конфликт имел место быть».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.