LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Апрель » 20 » 09:47

«Если водители в апреле пощадят дороги, они дольше прослужат», - заявил директор УГХ Каменска-Уральского, призвав «переобуваться» на лето
Фото: Елена Шеремет

Пресс-секретарь мэрии Каменска-Уральского по просьбе директора УГХ призывает автомобилистов переобуть зимнюю резину на летнюю. По словам Елены Шеремет, Юрий Злыдников объяснил причину своего призыва на примере спуска к Байновскому мосту со стороны центральной площади.

- Глубокие колеи на асфальтобетонном полотне – след шипов, - пишет она на своей странице в Фейсбук. – Колеи на улице Пушкина до перекрестка с улицей Кирова – та же самая история. Если водители сейчас, в апреле, пощадят дорожную одежду, она дольше прослужит.

- Я понимаю, что у каждого свои причины для того, чтобы ездить так, как привыкли в зимнее время, но дороги выносят этот апрельский вандализм с трудом, - цитирует она директора УГХ и добавляет, что ей хотелось бы узнать, солидарны ли водители Каменска-Уральского Свердловской области с директором управления городского хозяйства. - Или подобных мыслей, глядя на колеи, ни у кого не возникает в принципе?

Мы же отметим, что по стародавней традиции опытные автомобилисты, которые думают о своей безопасности и о сохранности своего автомобиля, справедливо выжидают – часто до конца апреля, и только потом «переобуваются». Из опыта последних лет известно, что погода способна преподнести сюрпризы в последние дни апреля. Поэтому лучше все же подождать, чтобы вернувшаяся зима не стала, «как снег на голову».

Категория: Авто | | Рейтинг: 1.0/5 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
24
Интересно, что курят в УГХ ???
avatar
23
Шипы тут вообще не причем, если и есть какое-то воздействие то оно минимальное, не надо делать из горожан дураков! Проблема как уже было сказано в качестве асфальта и/или проектировании. В первую очередь нужно проверять готовый асфальт перед его укладкой!
avatar
21
Что??? От шипованной резины??? А может Вы сначала будете класть асфальт не в лужу, а как положено? Согласен что спереть на других людей легче!
avatar
А избитые по всему городу тротуары - это от шипованной обуви, не иначе. В некоторых местах стопами асфальт до самой земли
avatar
19
Асфальтобетонное Полотно ... А где бетон?
avatar
18
avatar
Попахивает старческий маразмом. Кругом все виноваты. Кругом враги.
Это уже второе признание некомпетентности. Выход лично подтвердил, что ситуация вышла из под контроля. В таком случае нужно уходить в отставку. В крайнем случае проводить проверку на соответствие занимаемой должности.
avatar
16
интересно как он объяснит, что на асфальте оставшегося с советских времен нет колеи до сих пор? видимо магия
avatar
15
злыдникову и шеремет пора уже на пенсии сидет. может хватит им чушь нести. специалисты еше называются.
avatar
14

Цитата
Глубокие колеи на асфальтобетонном полотне – след шипов, - пишет она на своей странице в Фейсбук. – Колеи на улице Пушкина до перекрестка с улицей Кирова – та же самая история. Если водители сейчас, в апреле, пощадят дорожную одежду, она дольше прослужит.
Осталось добавить, что эти колеи глубоким следом отпечатались на мозгах соответствующих должностных лиц, напрочь выдавив знание ГОСТ и правила приемки готовых дорожных объектов.  А так, прикольный танцор это ЗЛЫДНИКОВ!
avatar
12
У мну шины старые, шипики из них повыпадывали уж, так мну можно пока на зимних поездить?.. я тихонько, 35 км/ч...
avatar
13
Злыдников -"так вот из-за чьих шипов колеи кругом, они просто въелись в асфальт и жрут его"
avatar
11
Мы помним 26.04.14. Помним полную импотенцию чинуш в тот день.
avatar
10
Гарантирует ли г-н Злыдников оперативную посыпку  в случае внезапного похолодания и обледенения автодорог?
avatar
Зря, мне кажется, новый мэр с чисткой неадекватных кадров затягивает! Ведь заменил же автора " каннско-уральского кинофестиваля", пора и этих фантастов на высиженный отдых!
Колеи и ямы на асфальте не от зимней резины, а от паршивого качества покрытия и отсутствия гарантийных обязательств, что говорит о некомпетентности начальника УГХ и не соответствии его занимаемой должности.
avatar
8
Вот Злыдникова обозвать здесь, цензура вырежет, как еще его назвать.....ну [xxx  xxxxx ОСКОРБЛЕНИЕ УДАЛЕНО], честное слово. Ищет всегда виноватых других... Самая главная проблема плохих дорог в Каменске, это коррупция и просто отвратительное качество асфальта, ни каких норм и ГОСТов не соблюдается при его изготовлении. Простыми словами - асфальт каменский - дерьмо полное.
avatar
7
Господи! Кто-нибудь отправит уже эту Шеремет на заслуженный отдых, рассказывать свои сказки внукам? О том, как шипованные автомобили Каменска бороздят просторы города )))
avatar
Просто слов нет... на кого еще вину повесить, как не на самих автомобилистов?! Бред полнейший!
avatar
5
avatar
4
если Злыдников пойдет на пенсию, дороги прослужат дольше
avatar
3
ХМ, а почему на подъеме нет колеи? Ведь там нагрузка резины на асфальт гораздо больше, чем при спуске. Большинство водителей на спуске просто накатом идут, т.е. нагрузка резины на асфальт минимальная
avatar
Потому что на подъеме меньше затруднений движения. При большей скорости время воздействия массы авто на 1 кв см меньше, чем при стоянии в пробке. Вот и весь секрет. А то, что резина колейность сделала - бред полный. Всё дело в массе и скорости трафика, про кач-во асфальта уже не говорю )))
avatar
2
Почти на всей территории Германии использование шипованных шин запрещено
с 1975 года. Но главная причина запрета – увеличение тормозного пути
на чистом асфальте! Немецкие зимы мягкие: снег если и выпадает,
то ненадолго. Шипы разрешены только в 15-километровой зоне
у границы с Австрией, в гористой Тюрингии и еще
в нескольких местах, где зимой снег или лед на дорогах – норма.
Знакомые нам колеи встречаются даже на автобанах, но, конечно,
не в таком масштабе. Однако службы по контролю за дорогами
ищут недостатки в своей работе. В отчете Немецкого дорожного союза
(Deutscher Asphaltverband) указаны основные причины образования колеи:
- ошибки при проектировании дороги; неправильный подбор состава
асфальтобетонной смеси (не соответствует температуре и влажности окружающей
среды);
-недостаточная связь между слоями асфальта;
- недочеты окончательного контроля.
avatar
Очередной абсурд от директора УГХ. Зимой дороги тоже снегом не укрыты, воздействие шипов на них ровно такое же. Об этом говорит наличие колейности и зимой в том числе. Колеи не возникли в течение апреля. Чушь собирают очередной раз.
avatar

Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 24.05.2017



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2017
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.