LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Июль » 1 » 06:00

Если возникли коммунальные проблемы… Специалисты советуют, как действовать, если вдруг отключили воду или пропал газ

Коммунальные услуги – деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых домах.

Исполнитель – юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющий коммунальные услуги и отвечающий за обслуживание внутридомовых инженерных систем.

Исполнителем может быть управляющая компания, товарищество собственников жилья  (ТСЖ), жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив. Если же домом управляют собственники, то это может быть любая другая организация, которая предоставляет коммунальные услуги.

Потребитель - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Исполнитель обязан предоставить услуги надлежащего качества. При этом параметрами надлежащего качества являются: обеспечение жилья бесперебойным круглосуточным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, энергоснабжением, газоснабжением, а в течение отопительного периода – отоплением. Состав воды должен соответствовать санитарным нормам. Температура горячей воды в точке разбора (из крана) должна составлять не менее 60 С. Давление при подаче холодной и горячей воды в точке разбора должна составлять не менее 0,03 МПа. В течении отопительного периода температура воздуха в квартире не должна быть ниже +18С, а в угловых комнатах – не ниже +20С. Давление газа от 0,0012 МПа до 0,003 МПа, отклонение давления газа более чем на 0,0005 МПа не допускается.

Следует обратить внимание, что существует допустимая продолжительность непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Перерыв подачи холодного и горячего водоснабжения: 8 часов (суммарно) в течении 1 месяца, либо 4 часа единовременно, а при аварии 24 часа;
Перерывы водоотведения не более 8 часов (суммарно) в течении 1 месяца, либо 4 часа единовременно (в том числе при аварии);
Перерыв электроснабжения: 2 часа – при наличии двух независимых источников питания; 24 часа – при наличии одного источника питания;
Перерыв газоснабжения: не более 4 часов (суммарно) в течении одного месяца;
Перерыв отопления: не более 24 часов (суммарно) в течении одного месяца; не более 16 часов единовременно – при t воздуха 12 град.; не более 8 часов единовременно – при t воздуха от 10 град. до 12 град.; не более 4 часов единовременно – при t воздуха от 8 град. до 10 град.

Внимание! Перерасчет за непредоставление коммунальных услуг или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества в вышеуказанных перерывах не производится.

Если потребителю предоставлена услуга ненадлежащего качества или коммунальная услуга не предоставлена вовсе.

• Потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании для установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (обращение может быть как в письменной так и в устной форме).
• Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, согласовав дату и время с потребителем, осуществляет выезд для проверки.
• По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. В акте указываются нарушения установленных параметров качества, а также время и дата, когда услуги перестали предоставляться, либо перестали предоставляться ненадлежащего качества.

Напоминаем, для получения консультаций и оказания правовой помощи при нарушении потребительских прав граждане могут обращаться в отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей, реализующий функции Консультационного центра для потребителей Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановическом районах». Мы находимся по адресу: г. Каменск-Уральский, пр. Победы, д.97, каб. 204, тел. 8 (3439) 36-48-23.  

Категория: Общество | | Рейтинг: 5.0/1 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
1
Информация рекламного характера !
Вы забыли огласить расценки на Ваши услуги !
Они ведь НЕ бесплатны ???
avatar


Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 11.12.2016



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2016
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.