Если звонят, называют по имени и спрашивают про обслуживание окон — это мошенники. Эксперт из Каменска-Уральского предостерегает лично вас!
«Вот уже два года в нашу фирму обращаются клиенты с одним и тем же вопросом: «Позвонили неизвестные, обратились по имени, представившись сотрудниками организации по установке пластиковых окон, Задали вопрос: «Проводилось ли у вас сервисное обслуживание окон?» - про очередной способ нажиться на наивных жителях Каменска-Уральского в редакцию Портала KU66.RU сообщил директор одной из местных фирм по установке окон Сергей Иванов.
По его словам, в случае, если люди попадаются в сеть мошенников и отвечают на вопрос о сервисном обслуживании окон отрицательно, им сразу предлагают «абсолютно бесплатно» выполнить диагностику окон, поскольку «наступил срок произвести обслуживание».
- Нас спрашивают: «Это ваши сотрудники? Откуда они знают наши данные и какие действия нам теперь предпринять?», - рассказывает Сергей Сергеевич. - Кто-то уже дал согласие на «бесплатное» сервисное обслуживание своих окон и заплатил мошенникам за работу, которая в любой порядочной организации стоит одну-две тысячи рублей, сумму в несколько раз превышающую реальную стоимость.
Сергей Иванов заявляет: серьезные организации, много лет работающие на этом рынке, не обзванивают своих клиентов, навязывая им какой-либо сервис, и не передают личные данные клиентов третьим лицам.
- Возможно, ваши телефон и имя оказались в свободном доступе после публикации какого-либо объявления на одном из сайтов или в газете, либо где-то была утечка информации личного характера, - объясняет он. - Пластиковые окна когда-либо устанавливал почти каждый и если вам уверенным голосом говорят: «Мы из оконной фирмы, устанавливали у вас окна», и что-то предлагают — поинтересуйтесь из какой они организации, как зовут руководителя и откуда знают ваш номер телефона и имя. Возможно, на этом общение и прекратится.
Он говорит, что, если звонящие продолжают настаивать — вежливо откажитесь от предлагаемых услуг и никогда не связывайтесь. Тем более нельзя впускать к себе в дом неизвестных людей, «даже если они сулят вам «золотые горы».
- Заканчивается это, как правило, в лучшем случае потерей только денег, - отмечает Сергей Иванов. - При проблемах с пластиковыми окнами сами проявляйте инициативу и обращайтесь по вопросам их обслуживания в специализированные организации.
Он полагает, что с его словами согласятся руководители других предприятий по установке светопрозрачных конструкций.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.