Есть ли жизнь в сети после 50 лет?
Для абонентов старшего поколения смартфон – это семейный альбомом, карта здоровья и способ поделиться опытом на просторах интернета. По данным «МегаФона», каждый третий абонент на Урале старше 50 лет активно осваивает мир digital технологий.
Самые интернет-активные бабушки и дедушки живут в ХМАО-Югре, на Ямале и в Свердловской области. Проникновение мобильного интернета у этой аудитории – 36%.
Чаще всего абоненты 50+ «сидят» в социальных сетях: Одноклассники, ВКонтакте и Facebook, реже в Инстаграме. Дедушки и бабушки активно пользуются банковскими и электронными госуслугами, а также поисковыми ресурсами. По данным Ipsos Comcon, ТОП-5 интересующих тем в интернете для такой аудитории: погода, события, политика, региональные новости, здоровье.
«Дети и внуки давно открыли мир социальных сетей старшему поколению и теперь помогают им осваивать смартфоны. Многие из них уже не могут представить свою жизнь без быстрого мобильного интернета. Об этом говорит активность наших абонентов. К примеру, один житель региона установил рекорд и за месяц скачал 1 терабайт трафика на средней скорости 100 Мбит/сек», – отметил технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.
«МегаФон» предлагает подборку ярких и популярных пользователей мобильного интернета в возрасте за 50 лет:
1.Раиса Гладских, 90 лет, 16,8 тыс. подписчиков — официальный аккаунт бабушки из Челябинска. Автор блога с удовольствием делится фотографиями из своей жизни, активно комментирует фото и отвечает на вопросы.
2.Сергей Попов (doscer) – официальный аккаунт врача, блогера, журналиста из Сыктывкара. Автор лайфхаков о здоровье и взгляда на жизнь через гаджет.
3.Galinamr1 – бабушка-блогер школы имиджа и стиля в Сургуте. Коллекционирует открытки и марки, шьет куклы Тильда, увлекается фотографией.
4.Бурановские бабушки из Ижевска не нуждаются в представлении и активно «зависают» ВКонтакте. На их счету более 6000 подписчиков.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.