Федеральная партия подготовила расследование про охотничьи угодья и контракты министра «никто не просил рожать»
Центр антикоррупционной политики (ЦАП) партии «Яблоко» 13 ноября готовится выпустить расследование о бизнесе семьи Ольги Глацких — главы свердловского департамента молодежной политики, которая заявила, что государство не просило рожать детей. Как стало известно «URA.RU» до публикации текста, он будет посвящен государственным контрактам и огромному земельному участку, которым пользуется семья чиновницы.
Как рассказал «URA.RU» замруководителя ЦАП Алексей Карнаухов, общественников заинтересовала деятельность ООО «Ремстройгаз», которой владеют родственники Ольги Глацких. Согласно сервису «Контур.Фокус», с 2011 года компания получила от региональных властей 14 контрактов на сумму 1,8 млрд рублей. В двух аукционах на ремонт дорог активисты нашли признаки картеля и попросили свердловское УФАС проверить контракты на нарушения, сообщил Карнаухов.
«В одной из закупок участники подали заявки с разницей всего в четыре минуты. Еще о картельном сговоре в этом аукционе говорит подозрительно низкий процент снижения цены конкурентами, который либо совпадает, либо заведомо ниже, чем у компании победителя. В другой закупке конкурент „Ремстройгаза“ снизил цену всего на 1 копейку. Обычно снижение идет хотя бы на какой-то фиксированный процент. Иначе как издевкой это не назовешь, явное подыгрывание фирме Глацких», — сказал Карнаухов.
«Яблочник» добавил, что другая часть расследования будет посвящена огромному земельному участку, который семья Глацких якобы получила в аренду. «Речь идет о 186 квадратных километрах охотничьих угодий в области», — отметил Карнаухов, но раскрывать все детали не стал.
Дозвониться до офиса «Ремстройгаза» оперативно не удалось. Ольга Глацких на звонки журналистов не отвечает.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.