В мэрии Каменска-Уральского из-за начавшейся оттепели бьют тревогу и опасаются схода снега с неубранных крыш и падения сосулек...
Плюсовые температуры наружного воздуха привели к набуханию снега, скопившегося на крышах жилых и нежилых зданий. Хотя в январе и феврале двускатные крыши многоэтажек подрядчики управляющих компаний активно очищали от снега, тем не менее, есть здания, где к очистке кровель еще не приступали.
На уборку снега с крыш и своевременный его вывоз с прилегающей территории обращено особое внимание руководителей всех управляющих компаний и коммунальных служб Каменска-Уральского. Во избежание нештатных ситуаций.
Подрядчики Дирекции единого заказчика привели в порядок 683 кровли, а домов в управлении 1681. В управляющей компании «Стройком» 42 многоквартирных дома, здесь очистка кровель от снега близка к завершению, в УК ЖСК – почищены парапеты 13 крыш – всех, что находятся на обслуживании.
Первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин поручил руководителям управляющих организаций провести оргработу с подрядчиками и собственниками жилья. Задача первых – убрать снег с кровель тех домов, где система отопления с верхней разводкой и розливом, а также с крыш застекленных балконов верхних этажей. И проинформировать собственников многоквартирных домов, чтобы они не парковали свои автомобили вплотную к зданию. В предыдущие зимы примеров, когда снег и сосульки именно по этой причине наносили ущерб машинам, хватало.
Впереди четыре праздничных и теплых по погодным условиям дня. Соответственно сохраняется вероятность схода снега с неочищенных кровель и падения сосулек, там, где их своевременно не убрали.
В праздничные дни дежурные бригады коммунальных организаций, аварийно – диспетчерские службы управляющих компаний, АО «Водоканал» и УК «ТЕПЛОКОМПЛЕКС» будут работать в обычном режиме.
При возникновении нештатных ситуаций вся информация как обычно будет стекаться в Единую дежурную диспетчерскую службу города (ЕДДС). Для принятия оперативных мер по их устранению.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.