И о чем думают? Каменцы подолгу не платят за ЖКХ, делая выбор в пользу дорогих покупок, а когда остаются без услуги, бегут со всех ног...
С начала года из-за долгов за услуги ЖКХ без электричества остались 568 владельцев квартир, а без воды — 236. Речь, правда, идет не о всех каменцах, а только о тех, кто живет в домах под управлением УК «ДЕЗ».
- На подобные крайние меры идем из-за нежелания отдельных каменцев оплачивать свои счета за квартиру, - говорят в управляющей компании, отмечая: ни беседы, ни уведомления о предстоящем лишении ресурса результата не дали.
Впрочем, как только люди остаются без привычных коммунальных благ, так сразу бегут гасить свои долги или дают гарантии, что погасят по утвержденному со специалистами УК графику.
- Отрегулировать свои финансовые обязательства в области ЖКУ решили 339 собственника-должника, лишившиеся канализации, и 160 — света, - говорят в Дирекции единого заказчика и подчеркивают, что к ним люди приходят буквально через пару часов после отключения.
Говорят, одним просто не хватало времени погасить долг, другие признавались, что были уверены: никто им ничего не отключит, а третьи между оплатой по счетам и дорогостоящими покупками выбирали последнее.
К сожалению, люди не понимают, что от отключения и последующего подключения теряют гораздо больше — за возврат услуги надо платить: за свет — 712 рублей, водоотведение — 3077 рублей 30 копеек.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.