И один в поле воин? В конкурсе по передаче в концессию тепловые сети Каменска ажиотажа желающих нет. Главный претендент — УК «Теплокомплекс»
«Комиссия конкурса по передаче тепловых сетей Каменска-Уральского в концессию подвела итоги приема заявок», - пишет интернет-газета Знак.ком и добавляет со ссылкой на протокол вскрытия конвертов, что единственным участником конкурса стала местная УК «Теплокомплекс».
Несмотря на это, согласно положению о конкурсе, эта компания может стать победителем, как участник, который предложил наилучшие условия.
- Подведение итогов конкурса назначено на 27 марта 2017 года, соглашение с местными властями должно быть подписано до 17 мая 2017 года, - подчеркивает издание, напоминая, что концессионер должен будет направить на создание и реконструкцию тепловых сетей третьего уральского муниципалитета порядка 900 миллионов рублей до 2021 года.
Журналист напоминает, что ООО УК «Теплокомплекс» - каменская тепловая компания, которая специализируется на производстве, передаче и распределение тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей этой компании составляет 571,9 км, при этом компания обеспечивает работу 15 тепловых пунктов. «Основным владельцем УК является ее директор Геннадий Виноградов, еще 19,5% принадлежит МУП «Жилкомплекс», возглавляемому Дмитрием Агафоновым», - сообщает Знак.ком.
По документации конкурса, договор концессии на теплосети Каменска-Уральского будет действовать 20 лет. За это время концессионер должен реконструировать объекты тепловых сетей, регулярно проводить текущие и капремонты на объектах, осуществлять их техперевооружение. А через двадцать лет объекты вернутся в ведение городской администрации на условиях, установленных договором.
Издание напоминает, что уже почти половина городов Среднего Урала готовят или заключили договоры концессии на эксплуатацию своих коммунальных сетей. При этом депутаты регионального Заксобрания уже выражали сомнение в актуальности этих договоров и намерены инициировать аудит концессий в наиболее проблемных муниципалитетах. Что это за города — пока неизвестно.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.