«Интересантов много, перспективы есть»: как россиянка работе в Нью-Йорке предпочла собственное дело и переехала в Каменск-Уральский
Дизайнер Юна Ильина, несколько лет назад работавшая в Нью-Йорке и подбирала персонал для крупной фирмы, недавно бросила одну сферу деятельности, чтобы заняться другой, и приехала... в Каменск-Уральский. Как рассказала она в интервью «Деловому кварталу», «однажды я попала на Нью-Йоркскую неделю моды и поняла, что занимаюсь совсем не тем, чем хочу на самом деле — фэшн-индустрией».
- Но я отдавала себе отчет: в Нью-Йорке мне не пробиться, и я вернулась на родину. Причем не просто в Россию, а в Каменск-Уральский. Я понимала: у меня нет профильного образования — я не дизайнер, ничего не смыслю в фэнш-индустрии, но действовала активно: за месяц нашла в городе ателье, где меня встретили с распростертыми объятиями.
По ее словам, с работой в Каменске-Уральском очень плохо и она с долларами и заказами не очень вписывалась в местное сообщество.
- Иногда меня одолевают сомнения — правильно ли я поступаю, - делится Юна. - Так было, когда я засомневалась в своей компетентности и решила на время закрыть свой бренд. Решила, что нужно еще немного поучиться, хотя на образование — не только в области фэшн, но и пиара и маркетинга — я потратила не меньше миллиона. Но я не останавливаюсь, развиваю образовательный проект и планирую заходить с ним в другие регионы — интересов много, перспективы есть.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.