Сдюжили: отопительный сезон в Каменске-Уральском пережили без ЧП. Власти радуются и уже готовятся к ремонтам, промывкам и испытаниям
238 дней ― с 14 сентября 2016 по 10 мая 2017 года ― продолжался в Каменске период горячих батарей в квартирах. Несмотря на то, что прошедшая зима была на порядок холоднее предыдущей, а тридцатиградусные морозы были более продолжительными и устойчивыми, серьезных сбоев в работе системы теплоснабжения не произошло, чрезвычайных ситуаций не было.
Все подготовительные мероприятия ― ремонты, промывки и испытания сетей ― коммунальщиками проведены в строгом соответствии с графиком, сообщил на заседании комиссии начальник отраслевого органа по городскому хозяйству Владимир Плаксин. В отличие от других муниципальных образований Каменск-Уральский своевременно получил от управления Ростехнадзора по Свердловской области паспорт готовности к отопительному сезону. Наибольшее количество нареканий со стороны потребителей пришлось как раз на период запуска тепла ― до 1 октября 2016 года.
Владимир Плаксин отметил, что подготовка к отопительному сезону 2017 -2018 годов идет в плановом порядке. Летом планируется провести ремонты на котельных, ТЭЦ, тепловых сетях. Запланированы также локальные ремонты сетей теплоснабжения и систем отопления в учреждениях соцкультбыта, в жилых домах ― в рамках Региональной программы капитального ремонта. На особом контроле ― вопрос ремонта системы теплоснабжения поселка Ленинский. Прошлой зимой потребители целого ряда домов на территории этого поселка не раз жаловались на температуру теплоносителя.
Более подробно итоги отопительного сезона проанализируют и обсудят задачи на ближайшее время на коллегии при главе города 25 мая.
Предельный срок получения паспорта готовности к отопительному сезону ― 1 сентября, для теплоснабжающих организаций ― 1 ноября. Готовность определит Ростехнадзор. А пока усилия УК «Теплокомплекс», энергетиков и подрядных организаций управляющих компаний и учреждений социальной сферы направлены на качественное и своевременное выполнение ремонтных и профилактических работ системы теплоснабжения.
За предыдущий отопительный сезон ЕДДС зарегистрировала 15 обращений ― 27 телефонограмм от потребителей. 23 из них об аварийно-ремонтных работах в тепловых камерах, на магистральных и квартальных трубопроводах. Аварийные службы реагировали на сообщения незамедлительно и оперативно. Штатные проверки проходили в обычном режиме.
По информации пресс-службы администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.