«Я в саду» или «я в аду»? Свердловчане все услышат правильно
Голоса в мобильных телефонах свердловчан стали еще четче. Инженеры «МегаФона» запустили технологию передачи речи HD Voice в сети второго поколения. Теперь высокое качество, нюансы и интонации произношения собеседника будут доступны обладателям современных телефонов как в 3G, так и 2G сетях.
Режим HD Voice уже включен на всех базовых станциях второго и третьего поколений Свердловской области.
По сравнению со стандартным качеством охват звуковых частот при использовании этой технологии вдвое выше – 50-7000 Гц. Благодаря расширению канала аудио передается более реалистичным и «живым».
Технология позволит не только передавать «базовые» параметры речи, но и более тонкие нюансы. Например, станут хорошо различимы высокие ноты, близкие по произношению звуки, оригинальный тембр голоса будет меньше искажаться, повысится разборчивость и исчезнет эффект проглатывания окончаний.
«Только представьте – разговоры по мобильному ежемесячно занимают у свердловчан свыше 300 миллионов минут. Благодаря новой технологии это время они будут проводить, слушая максимально естественные и многогранные голоса близких, что, возможно, первое время будет немного непривычно», – отмечает технический директор «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.
Для того, чтобы оценить новое звучание диалогов, абонентам «МегаФона» достаточно использовать телефоны с поддержкой HD Voice, к ним относятся большинство современных мобильных устройств. Технология включается автоматически. Оценить возможности можно не только при разговоре с абонентами сети «МегаФон», но и с абонентами фиксированных сетей и других мобильных операторов при наличии в их сети включенного функционала HD-Voice.
Высокое качество общения предоставляется без дополнительных наценок, по прежней стоимости тарифа абонента.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.